реклама

Начались ходовые испытания новых танкеров компаний "SVL" и "В.Ф. Танкер"

0 1393 1 мин
На заводе Красное Сормово, с открытием навигации, начались ходовые испытания танкеров, построенных для компании "SVL" и "В.Ф. Танкер".
 Контракт с "SVL" на строительство двух нефтеналивных танкеров дедвейтом 7000 т был подписан в мае 2010 года. Контракт с "В.Ф.Танкер" был заключен в июле 2010 года и предусматривает строительство семи нефтеналивных танкеров проекта 19614.

Танкеры для "SVL" проекта 19900 Волго-Каспийского ПКБ предназначены для перевозки сырой нефти, газового конденсата, нефтепродуктов (в том числе бензина технологического) с температурой вспышки паров с воздухом ниже 60 градусов С с обеспечением подогрева. Возможна перевозка трех сортов груза в одном рейсе. Дедвейт в море – 7100 тонн при осадке 4,60 м, в реке – 4700 тонн при осадке 3,60 м. Вместимость 12 грузовых танков и 2 отстойных танков – 8256 м3, мощность главного двигателя – 2х1200 кВт, скорость в эксплуатации – 10,5 узлов. Класс KM*Icel [1] R2 AUT1- ICS OMBO LI VCS Oil Tanker (ESP) РМР Судоходства.
Танкеры для "В.Ф.Танкер" проекта 19614 – наибольшие из российских судов для речного плавания, относятся к классу "река-море" и способны перевозить сырую нефть и нефтепродукты. Проект, по которому будут построены суда, приведен в соответствие с последней редакцией правил Регистра и международных конвенций по безопасности. Дедвейт танкеров - 5530 тонн, длина - 141 м, ширина - 16,9 м, высота борта - 6,1 м, осадка - 3,73/3,60 м, объем грузовых танков - 6720 куб. м, скорость хода - не менее 10 узлов, экипаж - 14/16 человек, автономность плавания - 15/10 суток. Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Класс: КМ * Ice1 R2-RSN AUT3 VCS Oil tanker.
"Красное Сормово", ПАО Нижний Новгород
+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Я б полярником пошел, пусть меня научат
12:00 / образование