В доке Канонерского судоремонтного завода специалисты АО "Адмиралтейские верфи" проведут осмотр винто-рулевой комплекса и подруливающего устройства судна, а также произведут окончательную окраску наружной обшивки подводной части корпуса траулера.

Плановые работы продлятся в течение трех недель, после чего БМРТ вернется на предприятие, где продолжатся испытания судна и пройдет его подготовка к выходу на заводские ходовые испытания.
"Оборудование, попавшее под санкции, в том числе крупногабаритное, было успешно заменено. Предприятие оперативно заключило договоры с альтернативными подрядчиками, строительство серии продолжается, – отметил генеральный директор АО "Адмиралтейские верфи" – Сегодня на заводских стапелях идет формирование корпусов еще двух траулеров – "Капитан Юнак" и "Механик Щербаков"".
В августе предприятие передало заказчику третий траулер "Механик Сизов". В начале сентября судно прибыло во Владивосток, преодолев Северный морской путь, и стало участников Восточного экономического форума. 21 сентября траулер вышел на промысловые испытания в район Южных Курил. В течение всего периода испытаний за работой систем и механизмов судна, а также их правильной эксплуатацией будут следить специалисты гарантийной группы АО "Адмиралтейские верфи".
Технический проект СТ-192 разработан компанией "Морское Инженерное Бюро-СПб".

В настоящее время БМРТ "Капитан Вдовиченко" и "Механик Маслак", первое и второе суда в серии, успешно продолжают промысел в Охотском море, сообщает пресс-служба ОАО "Адмиралтейские верфи".
Напомним, "Капитан Мартынов" был спущен на воду 24 сентября 2021 года. Всего в проекте по постройке супертраулеров Адмиралтейскими верфями для РРПК запланировано 10 аналогичных судов.
Технический проект СТ-192 разработан компанией "Морское Инженерное Бюро-СПб".
Строящиеся для РРПК супертраулеры - самые крупные и технологически насыщенные российские рыбопромысловые суда. Каждое новое судно рассчитано на ежегодный вылов 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ.

Особенностями нового флота являются значительно увеличенные производственные мощности, максимальная безопасность, высокая экологичность и улучшенные условия труда и отдыха экипажей̆. Суда оборудованы современной фабрикой, способной осуществлять глубокую безотходную переработку всего улова в продукцию с высокой добавленной стоимостью.