Начали работу новые регулярные морские сервисы в порты Китая

0 157 1 мин
В направлении портового Китая открылось несколько новых морских линий. Об этом рассказал президент Ассоциации организаций продуктового сектора (АСОРПС) Михил Синёв в рамках Первого саммита по развитию трансъевразийского сотрудничества и Форума по цепочкам поставок в новом международном сухопутно-морском коридоре, которые прошли 2-5 июля в городе Чунцин в Китей.

В рамках саммита глава АСОРПС выступил с докладом о текущем состоянии перевозок скоропортящихся грузов в направлении Китая. В частности, он сообщил, что в прошедшем году этот регион стал одним из ключевых пунктов, на который российские операторы переориентировали грузопоток и открыли новые сервисы в связи с уходом зарубежных компаний.

Заход сухогруза в морской порт Санкт-Петербург / Фото: Корабел.ру
Сухогруз / Фото: Корабел.ру

"Если говорить в целом по рынку, то в сегменте перевозок продуктов питания произошли большие изменения. Одним из важных направлений работы выступает работа с КНР. Можно отметить, что в направлении портового Китая российские операторы оперативно перешли на интермодальные схемы перевозок через Владивосток. С начала 2023 года открылось и несколько новых морских линий: из северо-западных портов в Китай и обратно, из Санкт-Петербурга через Суэцкий канал", - рассказал он.

 

В частности, многие члены Ассоциации такие, как "Дальрефтранс", "Полярная Звезда", "Рефгаротранс" организовали регулярные сервисы, в работе которых используются российские суда, во Вьетнам и Китай. На этих судах перевозятся российские контейнеры. Это позволяет совершать интермодальные перевозки и таким образом перевозить все то, что в большинстве случаев раньше ехало через Санкт-Петербург или Новороссийск сервисами иностранных компаний.

 

Из доклада также следует, что переключению на интермодальные схемы через Москву, далее – во Владивосток, затем – в порты Китая и Вьетнама также способствовало то, что белорусские производители мяса получили ограничения по доступу в порты Прибалтики и Украины. Так, по истечении некоторого времени компанией Дальрефтранс были запущены уже прямые поезда из Минска для перевозки этой продукции в КНР. В части интермодальных перевозок наблюдался интерес и к Калининграду. Это касалось импортного груза из Китая через Владивосток в направлении самого западного региона России, а также российской рыбы с Дальнего Востока – в Калининград.

"Полярная Звезда", ООО Мурманск
+7 (978) 030-80-24
"Дальрефтранс", ООО Владивосток
+7(423)261-07-10



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025