На объекте начались работы по укладке железнодорожных путей, сообщает пресс-служба "Ространсмодернизации".
Строителям предстоит произвести укладку свыше 45 километров железнодорожного пути, включая подходы к мосту через реку Тулома и станционные пути. Работы по укладке ведутся на подготовленное основание круглосуточно с использованием тяжелой путевой техники.
Основная цель проекта - строительство железнодорожных подходов к угольному терминалу Лавна, которые обеспечат высокую провозную способность.
Напомним, строительство порта Лавна, который является якорным объектом Мурманского транспортного узла, планируется полностью закончить в следующем году.
Строительство морского торгового порта Лавна находится в зоне ответственности Государственной транспортной лизинговой компании. ГТЛК сыграла ключевую роль в структурировании проекта и заключении концессионного соглашения, сформировала финансовую модель. Запуск "Лавны" будет способствовать открытию новых рынков экспортных поставок в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, в том числе в Индию.