По заказу группы компаний "ФОР" компанией Adomat разработан проект установки дополнительного электрического сетного барабана производства компании "IBERCISA" с тяговым усилием 40 тонн.
Стоит отметить, эти проходящие работы сложно назвать простыми по нескольким причинам:
1. Согласно построечной спецификации, на судах этого типа в составе промыслового устройства устанавливались различные лебедки с тяговым усилием от 5 до 23 тонн. Устройства для хранения трала на судне отсутствует, и сетная часть просто раскладывалась на палубе. С учетом существующей промысловой схемы (работа четырех кабельных лебедок), и ограничений по габаритам в районе установки спасательных шлюпок на палубе бака, новый сетной барабан пришлось буквально втискивать на судно.
2. С учетом тягового усилия и веса устанавливаемого сетного барабана, палуба в районе установки в отдельных местах подвергается суммарной точечной нагрузке до 73 тонн(!) и с постройки конечно же не рассчитана на такой режим эксплуатации. Для обеспечения устойчивости всей конструкции, произведены расчеты прочности методом конечных элементов. С учетом существующего подпалубного насыщения (кабельные трассы, трубопроводы, вентиляция), перетрассировка которых вызвала бы значительное удорожание работ, и ограниченного для монтажа пространства, произведен подбор оптимальных размеров устанавливаемых конструктивных элементов.
Как сообщает компания Adomat, проект рассмотрен и одобрен в РМРС. На судне начались работы по модернизации.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |