ОАО "Дальневосточный завод "Звезда" приступил к строительству двух бонопостановщиков-нефтемусоросборщиков для компании "Роснефть".
За строительство этих современных судов отвечает созданное 3 июня 2010 года управление по гражданскому судостроению 87.
Договор с компанией "Роснефть" на строительство двух бонопостановщиков-нефтемусоросборщиков был подписан 26 мая 2010 года.
За строительство этих современных судов отвечает созданное 3 июня 2010 года управление по гражданскому судостроению 87.
Договор с компанией "Роснефть" на строительство двух бонопостановщиков-нефтемусоросборщиков был подписан 26 мая 2010 года.
В данный момент на заводе в цехе 12 ведется подготовка производства, заготовка деталей корпуса, формирование первых блоков обоих бонопостановщиков.
Бонопостановщик-нефтемусоросборщик проекта Р2010 предназначен для круглогодичного использования в качестве специализированного судна для ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН) и выполнения ряда других функций портового судна. Судно предназначено для решения следующих задач:
ликвидации разливов по поверхности моря нефти и нефтепродуктов с температурой вспышки 60 градусов в портово-рейдовых условиях;
очистки акватории от загрязнений нефтью и плавающим мусором;
приема с судов льяльных вод судовыми средствами выдачи с последующей выдачей нефтепродуктов в береговые или плавучие емкости;
транспортировки и постановки боновых заграждений;
транспортировки различных грузов общей массой до 10 т при снятых катушках с боновыми заграждениями;
заводки стальных концов при швартовках судов.
Бонопостановщик-нефтемусоросборщик проекта Р2010 предназначен для круглогодичного использования в качестве специализированного судна для ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН) и выполнения ряда других функций портового судна. Судно предназначено для решения следующих задач:
ликвидации разливов по поверхности моря нефти и нефтепродуктов с температурой вспышки 60 градусов в портово-рейдовых условиях;
очистки акватории от загрязнений нефтью и плавающим мусором;
приема с судов льяльных вод судовыми средствами выдачи с последующей выдачей нефтепродуктов в береговые или плавучие емкости;
транспортировки и постановки боновых заграждений;
транспортировки различных грузов общей массой до 10 т при снятых катушках с боновыми заграждениями;
заводки стальных концов при швартовках судов.