Подведены предварительные итоги работы Группы компаний "Оборонлогистика" за первые 4 месяца 2022 г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности показал, что компания стабильно развивается, оптимизируя одни направления и наращивая объем перевозок на других.
Наибольшую положительную динамику традиционно показывают морские перевозки. Практически стопроцентная загрузка и рост объёмов перевозок на 30% наблюдается на железнодорожно-паромной линии "Усть-Луга – Балтийск", оператором которой определена "Оборонлогистика". С апреля 2022 г. на линии работают уже четыре судна, три из которых принадлежат "Оборонлогистике" ("Амбал", "Балтийск" и "Урса Майор"), - сообщает пресс-служба ГК "Оборонлогистика".
Кроме того, универсальные сухогрузы "Оборонлогистики": "Спарта II", "Пижма" и "Спарта IV" активно работают на "южном" направлении, обеспечивая доставку тяжеловесных и негабаритных грузов, в том числе в Индию и Китай. Продолжает работу судоходная линия "Новороссийск – Тартус". В апреле на линию после планового ремонта вышел сухогруз "Спарта II".
Специалисты "Оборонлогистики" отмечают значительный рост количества заявок на перевозки. Открываются новые перспективы для деятельности компании в направлении дружественных стран, таких как Сирия, Иран, Турция, Египет. В планах компании открытие новых судоходных линий в Средиземноморском регионе и задействование флота "Оборонлогистики" на Северном морском пути.
Еще больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе в "ВКонтакте".
Кроме того, универсальные сухогрузы "Оборонлогистики": "Спарта II", "Пижма" и "Спарта IV" активно работают на "южном" направлении, обеспечивая доставку тяжеловесных и негабаритных грузов, в том числе в Индию и Китай. Продолжает работу судоходная линия "Новороссийск – Тартус". В апреле на линию после планового ремонта вышел сухогруз "Спарта II".
Теплоход "Спарта IV" / Фото: "Оборонлогистика" |
Еще больше новостей в нашем Telegram-канале и в группе в "ВКонтакте".