На Жатайском судоремонтном заводе обсудили вопросы зимнего судоремонта

0 75 1 мин
Гендиректор Ленского объединенного пароходства Сергей Ларионов провел выездное рабочее совещание с руководством и коллективом Жатайского судоремонтного завода.

Как доложил директор Жатайского судоремонтного завода Иван Игнашев, в настоящее время суда встают на отстой и проходят процедуру разоружения. Сегодня на слипе уже ведутся ремонтные работы на танкерах "Ленанефть-2011", "Капитан Спиридонов" и "Семен Дежнев", а также меняется обшивка днища на барже "МП508". Кроме того, для судокорпусного ремонта судов в затоне была оборудована специальная площадка, сообщает пресс-служба Ленского объединенного речного пароходства.

 

Во время встречи были озвучены вопросы привлечения новых кадров на судоремонтный завод. Сегодня здесь есть потребность в инженерах по ремонту электросетей, электрогазосварщиках, электромонтерах, токарях, водителях. Кроме того, руководством поставлена задача по усилению работы по модернизации судов.

Сергей Ларионов провел выездное рабочее совещание на Жатайском судоремонтном заводе / Фото:
Сергей Ларионов провел выездное рабочее совещание на Жатайском судоремонтном заводе / Фото: "ЛОРП", ПАО

Для того, чтобы приезжающий для саморемонта судов плавсостав располагался в хороших условиях, в Жатае ремонтируется общежитие. А для закрепления на предприятии перспективных работников предусмотрено выделение служебных квартир в недавно построенном многоквартирном доме. Особое внимание вам следует уделить вопросам оплаты труда работников Жатайского завода, отметил гендиректор ПАО "ЛОРП" Сергей Ларионов.

 

Также он принял положительное решение о строительстве третьего цеха для судоремонтного завода (напомним, один цех — ремонтно-механический — был введен в конце прошлого года, открытие второго — судокорпусного — запланировано в середине ноября). В ближайших планах: решение вопроса по доведению до соответствия всем современным требованиям бассейна для отработки практических навыков экипажей судов и берегового состава, проходящих обучение в подведомственном ЛОРПу учебном центре водного транспорта.

ТТХ MENTMORE 1
Валовая вместимость (т)4078
Дедвейт (т)4078
Водоизмещение (т)1506
Длина габаритная (м)101
Ширина габаритная (м)20
Высота борта (м)2,2
Осадка судна (м)5.5
Скорость (уз)6.6
Количество и тип контейнеров356
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателяMAN B&W 9L 32/40
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя3960 kW
Число пассажиров10
Валовая вместимость (т)1971 рег.т
Дедвейт (т)2645 т
Водоизмещение (т)3216 т
Длина габаритная (м)108,6 м
Ширина габаритная (м)15,1 м
Высота борта (м)4,4 м
Осадка судна (м)2,5 м
Скорость (уз)19 км/ч
Грузоподъемность (т)2150 т
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателя6NVD48AU
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя2x485 kW
Число пассажиров12



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости