Как доложил директор Жатайского судоремонтного завода Иван Игнашев, в настоящее время суда встают на отстой и проходят процедуру разоружения. Сегодня на слипе уже ведутся ремонтные работы на танкерах "Ленанефть-2011", "Капитан Спиридонов" и "Семен Дежнев", а также меняется обшивка днища на барже "МП508". Кроме того, для судокорпусного ремонта судов в затоне была оборудована специальная площадка, сообщает пресс-служба Ленского объединенного речного пароходства.
Во время встречи были озвучены вопросы привлечения новых кадров на судоремонтный завод. Сегодня здесь есть потребность в инженерах по ремонту электросетей, электрогазосварщиках, электромонтерах, токарях, водителях. Кроме того, руководством поставлена задача по усилению работы по модернизации судов.
Для того, чтобы приезжающий для саморемонта судов плавсостав располагался в хороших условиях, в Жатае ремонтируется общежитие. А для закрепления на предприятии перспективных работников предусмотрено выделение служебных квартир в недавно построенном многоквартирном доме. Особое внимание вам следует уделить вопросам оплаты труда работников Жатайского завода, отметил гендиректор ПАО "ЛОРП" Сергей Ларионов.
Также он принял положительное решение о строительстве третьего цеха для судоремонтного завода (напомним, один цех — ремонтно-механический — был введен в конце прошлого года, открытие второго — судокорпусного — запланировано в середине ноября). В ближайших планах: решение вопроса по доведению до соответствия всем современным требованиям бассейна для отработки практических навыков экипажей судов и берегового состава, проходящих обучение в подведомственном ЛОРПу учебном центре водного транспорта.