На земснаряды, строящиеся на СЗ "Лотос", погрузили главные двигатели

0 764 1 мин
Главные двигатели в контейнерном исполнении погрузили на первые два земснаряда проектов 93.159 и 93.159.1.
Речь идет о работах, выполняемых в рамках  контракта с "ГТЛК" на строительство четырех земснарядов с роторными и фрезерными рыхлителями для внутренних водных путей.
 
Погрузка главных двигателей / Фото: "Южный центр судостроения и судоремонта", АО

Главные двигатели устанавливаются непосредственно на фундаменты, расположенные на главной палубе. Будет производиться предмонтаж двигателей и винторулевых колонок.  Окончательная установка оборудования состоится после окраски кормовой части судна.
 
Погрузка главных двигателей / Фото: "Южный центр судостроения и судоремонта", АО

Техническая готовность головных земснарядов составляет порядка 60%, сообщили в пресс-центре ЮЦСС. На судах продолжаются трубопроводные работы, окраска цистерн и отсеков, которые ранее были сданы на непроницаемость, монтаж механизмов и оборудования, установка дельных вещей. Начаты работы по окраске помещений, производится  установка электрослесарного насыщения. На третьем и четвертом судах на сегодня завершено формирование основного корпуса, ведется строительство надстройки. Осуществляются работы по насыщению цистерн и монтажу приварного насыщения помещений. 
 
Погрузка главных двигателей / Фото: "Южный центр судостроения и судоремонта", АО

Технический проект разработан нидерландской компанией Royal IHC. Основные характеристики
  • длина корпуса - 50,00 м; 
  • ширина корпуса - 11.88 м; 
  • высота борта - 2,97 м; 
  • осадка средняя с полным запасом топлива -1,30 м; 
  • глубина выработки грунта максимальная - 10 м; 
  • глубина выработки грунта минимальная - 2.0 м; 
  • производительность земснаряда – 900 м3/час. 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости