Главные двигатели в контейнерном исполнении погрузили на первые два земснаряда проектов 93.159 и 93.159.1.
Речь идет о работах, выполняемых в рамках контракта с "ГТЛК" на строительство четырех земснарядов с роторными и фрезерными рыхлителями для внутренних водных путей.
|
Погрузка главных двигателей / Фото: "Южный центр судостроения и судоремонта", АО |
Главные двигатели устанавливаются непосредственно на фундаменты, расположенные на главной палубе. Будет производиться предмонтаж двигателей и винторулевых колонок. Окончательная установка оборудования состоится после окраски кормовой части судна.
|
Погрузка главных двигателей / Фото: "Южный центр судостроения и судоремонта", АО |
Техническая готовность головных земснарядов составляет порядка 60%, сообщили в пресс-центре ЮЦСС. На судах продолжаются трубопроводные работы, окраска цистерн и отсеков, которые ранее были сданы на непроницаемость, монтаж механизмов и оборудования, установка дельных вещей. Начаты работы по окраске помещений, производится установка электрослесарного насыщения. На третьем и четвертом судах на сегодня завершено формирование основного корпуса, ведется строительство надстройки. Осуществляются работы по насыщению цистерн и монтажу приварного насыщения помещений.
|
Погрузка главных двигателей / Фото: "Южный центр судостроения и судоремонта", АО |
Технический проект разработан нидерландской компанией Royal IHC. Основные характеристики:
- длина корпуса - 50,00 м;
- ширина корпуса - 11.88 м;
- высота борта - 2,97 м;
- осадка средняя с полным запасом топлива -1,30 м;
- глубина выработки грунта максимальная - 10 м;
- глубина выработки грунта минимальная - 2.0 м;
- производительность земснаряда – 900 м3/час.