Агрегат установлен взамен выработавшего свой моторесурс двигателя 6NVD48U выпуска 1976 года (производства ГДР). Двигатель в отличие от своего предшественника установлен совместно с реверс-редукторной передачей, что позволяет не производить лишние пуски двигателя, при выполнении технологических операций при работе земснаряда, что более благоприятно сказывается на его эксплуатации.
Это уже второй подобный двигатель, установленный на земснаряд проекта 23-110 и за четыре года эксплуатации показал себя более экономичным по сравнению с двигателем 6NVD48U, так за навигацию 2022 года экономия топлива на земснаряде составила 14 тонн, сообщает пресс-служба ФБУ "Администрация Двинско-Печорского бассейна".
|
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |