Всего было забито 57 свай, кроме того ООО "СЗЭУС" завершил работы по забивке еще 20 свай, неоконченные предыдущим недобросовестным подрядчиком "Ленпромстрой", договор с которым был расторгнут по инициативе АО "ПСЗ "Янтарь".
Работы выполняются с применением специализированной техники: вибропогружателя, гидромолота, специального тяжелого кранового оборудования, что положительно сказывается на скорости и качестве реконструкции.
Контроль полноты и качества проведенных работ осуществляют не только специалисты АО "ПСЗ "Янтарь" под руководством ЗГД по капитальному строительству Антона Мальцева, но и определенные в конкурсном порядке контрагенты по строительному контролю и авторскому надзору. В результате проверок по завершенному этапу работ нареканий не возникло.
Строительство набережной №5 является продолжением реализации проекта Министерства промышленности и торговли РФ и Объединенной судостроительной корпорации по модернизации причального фронта АО "ПСЗ "Янтарь". Дополнительная 600-метровая протяженность новой причальной стенки позволит увеличить производительность предприятия не только по судостроению, но и по судоремонту.
Набережная № 5 будет оборудована двумя портальными кранами грузоподъемностью 10 и 20 тонн производства калининградской компании "Балткран", лебедками, иным необходимым для достройки оборудованием.
По словам генерального директора завода "Янтарь" Ильи Самарина, протяжённость причала позволит осуществлять достройку одновременно двух кораблей, что существенно повысит производительность и сократит сроки сдачи заказов. Завершение реконструкции планируется в 2024 году, сообщает телеграм-канал завода.
Подписаться