О его работе рассказывает заместитель начальника цеха по подготовке производства Светлана Морик: "В 43-м цехе очень разнообразная и обширная номенклатура. Мы – цех, который умеет всё. И работают у нас люди разных специальностей: судовые изолировщики и маляры, электросварщики, сборщики-достройщики, судовые плотники и столяры, парусники. Они работают на всех строящихся заказах нашего предприятия. Устанавливают леса, выполняют изоляционные и малярные работы, изготавливают и монтируют трубы вентиляции. Слесарный участок занят оборудованием и зашивкой помещений заказов".
Цех 43 разделён на 5 участков: слесарный, столярный, вентиляционный, изоляционный и малярный.
Малярный участок выполняет окрасочные работы и отвечает за нанесение палубных покрытий – монтаж линолеума и укладку наливных полов, заготавливает резину. А также производит всевозможные малярные работы, в том числе и художественные. "Также на малярном участке у нас есть пескоструйщики, выполняющие абразивноструйную очистку поверхности металла, которая убирает ржавчину перед грунтовкой и покраской. К такой задаче допускаются только мужчины. Это очень тяжёлая работа, но очень важная!"
На столярном участке занимаются всевозможными видами деревообработки и монтируют строительные леса. "Также в столярном участке есть швейная мастерская, где парусницы шьют укрытия, занавеси, чехлы и любые изделия из ткани".
Вентиляционный участок изготавливает и монтирует трубы системы вентиляции и кондиционирования воздуха. Трудятся на участке сборщики-достройщики и электросварщики.
На слесарном участке, сборщики-достройщики занимаются изготовлением и монтажом обрешетника и зашивки, а также оборудованием помещений заказов (стеллажи и судовая мебель). Без электросварщиков своего участка они бы не справились.
Работники изоляционного участка монтируют изоляцию. В основном, вся их работа организована на заказе. Но находится дело и в цехе, где они выполняют раскрой материала и изолируют трубопроводы, сообщает телеграм-канал ПСЗ "Янтарь".
"На базе цеха №43 по линии УРПС была открыта мастерская ППУ. Здесь слесарь-ремонтник отрабатывает ППУ, которые приняты для реализации".
По словам Светланы Морик, все работники цеха №43 вносят вклад в строительство корабля и важны для завода: "Не могу никого выделить. У нас пять участков, как пять пальцев – один убери и рука неполноценна. Мы – как одна большая семья, и любой из нас важен. А мы каждого любим и ценим и стараемся обеспечить каждому достойные условия для работы".
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |