В рамках проекта на заводе внедряется разработанное Отделом информационных технологий (ОИТ) специальное программное обеспечение, способное автоматически формировать акты о случаях поломки или сбоев в работе производственного оборудования. Разработку осуществляет инженер-программист Алексей Минаев.
До внедрения программы работа вся статистика собиралась на бумаге, причем часть происшествий в нее не попадала. Не было единых данных – сколько времени простоял на ремонте тот или иной станок, кто выполнял ремонт, какие запчасти были использованы. В связи с этим, были сложности с принятием решений в части обслуживания, ремонта, закупки запасных частей и принадлежностей (ЗИП).
Теперь система позволяет сократить время реакции от момента поломки до выполнения ремонта. Благодаря цифровизации, вызов мастера по ремонту выполняется "в одно касание": достаточно отсканировать на смартфон QR-код, размещенный на станке или установке.
В настоящее время в проекте участвует уже более 900 единиц оборудования. Каждый рабочий предприятия может убедиться в преимуществах новой системы, сообщает телеграм-канал завода "Янтарь".
Подписаться