После детального анализа текущих процессов ТОиР на предприятии и выявления запроса об изменении системы от заводчан, было решено создать прототип приложения для оцифровки данных, их последующего анализа и выявления узких мест. В рамках этой задачи были созданы электронные карточки отказов с автоматическим расчетом затраченного времени, электронные карточки оборудования и документации, разработаны алгоритмы автоматического планирования ТО.
Проведение тестовой эксплуатации разработанного ПО позволило обнаружить узкие места в процессах существующей системы, что стало основой для дальнейшего развития проекта. В частности, было проверено соответствие инвентарным номерам и техническое состояние более 900 единиц оборудования, для каждой из них уточнено фактическое местоположение и "владелец".
Следующим шагом стала разработка телеграм-бота. Важной задачей стало создание общедоступной платформы с трехфакторной защитой безопасности данных. На начальном этапе были четко распределены роли и функции сотрудников, участвующих в процессе. Затем был создан алгоритм генерации уникальных QR кодов, которые содержат в себе обезличенную информацию об инвентарном номере оборудования и его фактическом расположении. Результатом работы стала система автоматической регистрации отказа, присвоения ему уникального номера и информирования ремонтной службы, за которой закреплено данное оборудование. К каждому отказу работник может дополнительно добавить комментарий, а если подразделение не имеет собственного ремонтного персонала - можно передать информацию контрагенту.
Функционал бота позволяет мастеру оперативно найти и назначить работника на задание, а если за 30 минут после регистрации отказа этого сделать не удалось, то назначение происходит автоматически. Кроме того, данный алгоритм бота применяется в начале каждого рабочего дня для автоматического назначения исполнителей на задачи, которые были зарегистрированы на предыдущих сменах.
В настоящее время началась разработка третьего этапа системы, которая позволит создавать плановую сводную потребность в материалах для ремонтов, плановые задания на ТО и решать другие производственные задачи, сообщает телеграм-канал завода.
По словам начальника ОИТ Вячеслава Шевцова, "процесс поддержания и восстановления работоспособности заводского оборудования напрямую влияет на эффективность работы всего предприятия и на сроки исполнения производственной программы. Телеграм-бот позволит не только сократить длительность простоев на производстве и увеличить сроки службы оборудования, но и оперативно реагировать на внеплановые ситуации".
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева спустило на воду первый "Валдай" для Саратовской области 22:00 , 21 Ноября 2024 / судостроение |
Круизный сезон в Ивановской области показал рекордные результаты 21:45 , 21 Ноября 2024 / судоходство |
В ААНИИ подведут итоги гидрометеобеспечения морских операций на СМП в 2024 году 20:57 , 21 Ноября 2024 / судоходство |
В ходе первого этапа "Генеральной уборки" в Приморье подняли девять судов 20:33 , 21 Ноября 2024 / судоходство |
Закрыть навигацию маломерных судов в Саратовской области планируют 2 декабря 20:02 , 21 Ноября 2024 / яхты и катера |
На внутренних водных путях России работает свыше 22 тысяч судов - РКО 19:45 , 21 Ноября 2024 / судоходство |