Набережная оборудована подкрановыми путями, инженерными сетями, швартовными устройствами (кнехтами, лебедками). Выполнен монтаж сетей электроснабжения, водоснабжения (технической и питьевой воды), пожаротушения, а также оборудованы пункты электропитания и отбойников.
Проект реконструкции достроечной набережной реализован в рамках программы модернизации ОСК, при поддержке министерства промышленности и торговли РФ по федеральной целевой программе "Развитие оборонно-промышленного комплекса".
"Завод "Янтарь" уверенно движется к инновациям и устойчивому развитию. Новая набережная открывает возможности для реализации амбициозных планов дальнейшему развитию предприятия", – отметил директор департамента капитального строительства ОСК Андрей Гринькин.
Для обеспечения производственного цикла верфи погрузочно-разгрузочными работами установлены два крана российского производства грузоподъемностью 20 т и 10 т. Протяжённость причала позволит осуществлять достройку одновременно нескольких кораблей, что существенно повысит производительность и сократит сроки сдачи заказов.
Новая достроечная набережная станет основой для реализации масштабных планов предприятия и позволит заводу "Янтарь" укрепить свои позиции как одного из ведущих центров российского судостроения.
"Современные вызовы в области военного и гражданского судостроения требуют передовой технической базы. Новая причальная стенка значительно повысит производственные мощности завода, ускорит выполнение заказов и укрепит нашу конкурентоспособность", – подчеркнул генеральный директор ПСЗ "Янтарь" Илья Самарин.
Достроечная набережная обеспечит возможность выполнения морских и технологических операций, а именно: швартовка кораблей и судов у причалов достроечной набережной; погрузка и монтаж устройств на корабли и суда; пусконаладочные работы; подготовка кораблей и судов к швартовным испытаниям и проведение швартовных испытаний; подготовка кораблей и судов к заводским и государственным испытаниям, сообщает ОСК.
Подписаться