Задача сотрудников "Вымпела" - изготовить секции, произвести сборку и сварку корпуса, приварных элементов, крыльевого устройства.

На заказах сформированы корпуса по уровень главной палубы, идёт формирование надстроек.
В ближайшее время на заказе с заводским номером 02861 будет установлена ходовая рубка.

На второй заказ ходовая рубка готова к отправке и будет доставлена в Иркутск вместе с фундаментами и другими готовыми блоками, сообщает телеграм-канал судостроительного завода "Вымпел".

Суда проекта HSC150B предназначены для скоростных пассажирских перевозок в акватории озера Байкал и в истоке реки Ангара.
Речь идет о двух инновационных судах с динамической разгрузкой подводными крыльями - катамаранах "Сарма" и "Селенга". Они были заложены на "Судостроительном заводе "Вымпел" весной-летом 2022 года.
Строящиеся суда названы Сарма и Селенга по названию двух ветров на Байкале, дующих с
разных его берегов, и символизируют их единение. Трехпалубные круизные лайнеры нового типа, рассчитанные на 150 пассажиров, будут курсировать по Байкалу.
Основные характеристики проекта HSC150B | |
Водоизмещение | 106,0 т |
Длина габаритная | 36,7 м |
Ширина габаритная | 11,4 м |
Осадка габаритная | 1,4 м |
Скорость не менее | 60 км/ч |
Дальность плавания не менее | 1000 км |
Автономность | 16 ч |
Пассажировместимость | 148 чел |
Подписаться