Она будет перевозить грузы по Северному морскому пути.
В посёлке Сумкино возрождают судостроение - Тобольском судостроительно-судоремонтном заводе завершают строительство новой баржи.
Здесь одновременно возрождают судостроение и модернизируют производство. В посёлке Сумкино достраивают здание, заложенное здесь в 80-е годы. Один цех уже готов, в нём установили высокотехнологичное оборудование: две плазменные машины, линию по изготовлению узлов. 80 % металла для новой баржи уже подготовили.
Новую баржу заложили осенью. Её длина - 108 м, ширина 18 м, а максимальная грузоподъёмность - 5 тысяч тонн. Строительство судна завершат в июне 2022 года. Баржа-гигант будет перевозить грузы по Северному морскому пути.
Тобольский судостроительный судоремонтный завод (бывший "Судоремонт Сумкино") / Фото: "Межрегионфлот", ООО |
Здесь одновременно возрождают судостроение и модернизируют производство. В посёлке Сумкино достраивают здание, заложенное здесь в 80-е годы. Один цех уже готов, в нём установили высокотехнологичное оборудование: две плазменные машины, линию по изготовлению узлов. 80 % металла для новой баржи уже подготовили.
Работу здесь получили как местные специалисты, так и приезжие из Башкирии, Омска, Саратова.Александр Ларин, исполнительный директор Тобольского судостроительного судоремонтного завода отметил, - в настоящее время монтируем линию предварительной подготовки стали. Будет здесь проходить сушка, очистка, грунтовка в автоматическом режиме".
Новую баржу заложили осенью. Её длина - 108 м, ширина 18 м, а максимальная грузоподъёмность - 5 тысяч тонн. Строительство судна завершат в июне 2022 года. Баржа-гигант будет перевозить грузы по Северному морскому пути.
За зимний сезон в Сумкино отремонтировали почти сто судов, совсем скоро они тоже отправятся в навигацию.Александр Ларин, исполнительный директор Тобольского судостроительного судоремонтного завода: "Может легко квалифицироваться в класс морского регистра. Пойдёт на северные моря - Карское море, Обская губа, может быть, Баренцево море".