Закладка двух новых больших гидрографических катеров (БГК) проекта 23040Г для Военно-морского флота (ВМФ) России состоялась в Нижнем Новгороде на предприятии АО "Нижегородский теплоход".
Об этом сообщил РИА Новости в среду представитель управления пресс-службы и информации Минобороны по ВМФ капитан 1 ранга Игорь Дыгало.
Передача катеров в состав ВМФ России запланирована в 2017 году. Еще по два катера будут построены в 2017 и 2018 годах соответственно.
"Основным предназначением катера является выполнение высокоточной площадной съемки рельефа дна для поддержания на уровне современности навигационных морских карт и обслуживание среднегабаритных плавучих средств навигационного оборудования с весами до 2,0 тонн и длиной до 6,5 метров", — сказал Дыгало.
Для повышения маневренности катер оборудован двухвальной движительной установкой с винтами фиксированного шага, носовым подруливающим устройством и способен двигаться на малых ходах 4-6 узлов неограниченное время, объяснил представитель Минобороны.
На катере также установлена современная интегрированная мостиковая система, которая будет обеспечивать водителя всей необходимой информацией с носовым и кормовым пультами управления. Для площадной съемки рельефа дна и поиска навигационных опасностей катер оснащен гидрографическим комплексом.
Передача катеров в состав ВМФ России запланирована в 2017 году. Еще по два катера будут построены в 2017 и 2018 годах соответственно.
"Основным предназначением катера является выполнение высокоточной площадной съемки рельефа дна для поддержания на уровне современности навигационных морских карт и обслуживание среднегабаритных плавучих средств навигационного оборудования с весами до 2,0 тонн и длиной до 6,5 метров", — сказал Дыгало.
Для повышения маневренности катер оборудован двухвальной движительной установкой с винтами фиксированного шага, носовым подруливающим устройством и способен двигаться на малых ходах 4-6 узлов неограниченное время, объяснил представитель Минобороны.
На катере также установлена современная интегрированная мостиковая система, которая будет обеспечивать водителя всей необходимой информацией с носовым и кормовым пультами управления. Для площадной съемки рельефа дна и поиска навигационных опасностей катер оснащен гидрографическим комплексом.