5 октября на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» состоялся спуск третьего рейдового водолазного а проекта А160 «Водолаз Чебаненко». выполнен ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» совместно с ООО «Агат Дизайн Бюро».
На церемонии спуска присутствовали глава администрации Борского района Александр Викторович Киселев, представители ФГУП «Новороссийское управление АСПТР», члены совета директоров ОАО «Завод Нижегородский Теплоход», а также заместитель директора ООО «Агат Дизайн Бюро» Андрей Анатольевич Сорокин.
На церемонии спуска присутствовали глава администрации Борского района Александр Викторович Киселев, представители ФГУП «Новороссийское управление АСПТР», члены совета директоров ОАО «Завод Нижегородский Теплоход», а также заместитель директора ООО «Агат Дизайн Бюро» Андрей Анатольевич Сорокин.
Всего будет построено четыре судна проекта А160 для Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации и Заказчика – ФГУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта» в рамках реализации Подпрограммы «Морской транспорт» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)». По окончании строительства суда будут переданы в распоряжение ФГУ «Госморспасслужба России».
Закладка рейдового водолазного катера «Водолаз Чебаненко» состоялась 9 апреля 2010 года.
Судно предназначено для водолазного обеспечения подводно-технических работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 3-х баллов, поддержки аварийно-спасательных и судоподъемных операций, обследования дна акватории и затонувших объектов, подводной части корпусов судов (кораблей) и гидротехнических сооружений.
Основные характеристики:
• длина наибольшая - 27,4 м,
• длина по КВЛ – 26,3 м,
• ширина наибольшая - 5,6 м,
• осадка - 1,5 м,
• дедвейт – 9,67 тонн,
• скорость хода – около 15 узлов,
• экономического – 10 узлов.
Закладка рейдового водолазного катера «Водолаз Чебаненко» состоялась 9 апреля 2010 года.
Судно предназначено для водолазного обеспечения подводно-технических работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 3-х баллов, поддержки аварийно-спасательных и судоподъемных операций, обследования дна акватории и затонувших объектов, подводной части корпусов судов (кораблей) и гидротехнических сооружений.
Основные характеристики:
• длина наибольшая - 27,4 м,
• длина по КВЛ – 26,3 м,
• ширина наибольшая - 5,6 м,
• осадка - 1,5 м,
• дедвейт – 9,67 тонн,
• скорость хода – около 15 узлов,
• экономического – 10 узлов.