Всего в очереди здесь сейчас 12 плавсредств различного назначения. Но в ближайшее время работы на предприятии станет еще больше.
- Наступает интересная пора - заканчивается навигация, работы прибавится, - говорит генеральный директор ОАО "Моряк" Леонид Радченко.
Стоит отметить, что "Моряк" - один из старейших заводов и лидер судоремонта на юге России. Функционирует он с 1865 года. На ремонт сюда прибывают корабли практически из всех регионов. Отрасль для Дона крайне перспективная, считают специалисты.
Кроме того, в государственной стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года впервые появилась отдельная глава, посвящённая конкретно судоремонту. Так что этому направлению теперь уделят особое внимание. В Ростове, к примеру, в ближайшее время даже планируют открыть полноценный факультет по подготовке судоремонтников, - передает "Дон-ТР".
Стоит отметить, что "Моряк" - один из старейших заводов и лидер судоремонта на юге России. Функционирует он с 1865 года. На ремонт сюда прибывают корабли практически из всех регионов. Отрасль для Дона крайне перспективная, считают специалисты.
Кроме того, в государственной стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года впервые появилась отдельная глава, посвящённая конкретно судоремонту. Так что этому направлению теперь уделят особое внимание. В Ростове, к примеру, в ближайшее время даже планируют открыть полноценный факультет по подготовке судоремонтников, - передает "Дон-ТР".