"Суда проекта RSD59 требуются особым спросом, в том числе, за счет трюма для перевозки крупногабаритных грузов, – отметил генеральный директор предприятия Михаил Першин. – На сегодняшний день этот сухогруз способен перевозить больше, чем аналогичные по своим габаритам суда".
Проект RSD59 – универсальное судно, которое может перевозить как генеральный, так и навалочный груз, пакетированный пиломатериал, круглый лес, металлолом и другие вида груза."Этот проект примечателен тем, что он максимально многофункционален, – рассказывает генеральный директор эксплуатирующей компании ООО "Пола Райз" Альберт Выговский. – Например, недавно два аналогичных судна перевозили для Дании оборудование для ветроэнергетики, которое было произведено в России".
По традиции корабелов в момент касания судна с водой крестная мать нового сухогруза Ирина Куклина, ведущий экономист планово-бюджетного управления завода "Красное Сормово", разбила о борт теплохода бутылку шампанского.
"Я хочу выразить благодарность за такую уникальную возможность – быть крестной мамой этого сухогруза, – поделилась своими впечатлениями Ирина. – Я желаю сухогрузу и всей команде экипажа попутного ветра и семь футов под килем".
Напомним, что договор между ПАО "Завод "Красное Сормово" и "Государственной транспортной лизинговой компанией" (ГТЛК) на строительство и поставку 11 сухогрузных судов проекта RSD59 был подписан в марте 2019 года. В текущем году завод планирует спустить еще два судна данной серии, после чего приступит к сухогрузам, строящимся по новым контрактам в рамках соглашения о предоставлении опциона на заключение договоров на строительство и поставку еще 20 сухогрузов данного проекта.
В составе приемной команды - специалисты "ИНОК ТМ".