?На заводе "Красное Сормово" спускают третью сухогрузную баржу

0 1020 1 мин
Нижний Новгород, 25 апреля 2014 года. Сегодня на заводе Красное Сормово состоялся спуск третьей несамоходной сухогрузной баржи пр.82 (стр.№8), предназначенной для перевозки насыпных грузов. Контракт на строительство десяти барж был подписан в феврале 2013 года. Строительство финансируется по лизинговой схеме: заказчиком барж выступает ЗАО "Газпромбанк Лизинг", в дальнейшем баржи будут переданы ООО "П.ТрансКо" в лизинг. Десять контрактов (каждый контракт на одну баржу) подписаны тремя сторонами – ОАО "Завод "Красное Сормово", ЗАО "Газпромбанк Лизинг" и ООО "П.ТрансКо".
Суда строятся под наблюдением Российского Речного Регистра, символ класса Российского Речного Регистра судоходства ΞМ3.0 (лед 10)А. Судно эксплуатируется без команды, основной метод вождения – толкание, резервный – буксировка. Район эксплуатации – внутренние водные бассейны РФ. 

Основные характеристики:
водоизмещение – 5280 т,
грузоподъемность – 4300 т,
длина наибольшая - 97,49,
ширина наибольшая - 16,15,
ширина габаритная - 16,8,
высота 
борта на миделе - 5,34,
осадка - 3,6.

Состав (баржа+буксир) оборудован гидравлическим фрикционным сцепным устройством типа ARTICOUPLER фирмы Taisei. Архитектурно-конструктивный тип: несамоходная сухогрузная, однотрюмная баржа с баком и ютом, двойным дном и двойными бортами, брызгонепроницаемым люковым закрытием грузового трюма. Баржа проекта 82 толкается буксиром проекта 81, в трюме возможна перевозка генеральных, навалочных, лесных и крупногабаратных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 футов и опасных грузов 9 класса, в индивидуальной карте груза которых отсутствуют требования по вентиляции и системе объемного пожаротушения трюма.
"Красное Сормово", ПАО Нижний Новгород
+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Архангельская РЭБ флота обеспечена заказами на 100% - власти Поморья
20:17 / судостроение