По словам директора архангельского предприятия Михаила Дерябина, одно из главных преимуществ нового дока заключается в том, что его можно будет использовать в течение всего года. Увеличенные габариты и мощности дока также позволят верфи выполнять больше заказов, поскольку одновременно на ремонт смогут встать два судна.
Созданием плавучего дока будет заниматься Судоремонтно-судостроительная корпорация, договор с которой заключен в декабре прошлого года в рамках форума "Арктические проекты: сегодня и завтра". С подрядчиком уже достигнуты договоренности о привлечении к сборке дока региональных предприятий.
"Сам плавучий док построят в Нижнем Новгороде, мы уже выбрали место, где он будет стоять. Проект дока нам хорошо знаком, и сейчас он дорабатывается под наши северные широты. Завершить строительство дока должны к концу 2025 года", – сообщил Михаил Дерябин.
Проект по строительству плавдока также вошел в доковую программу Объединенной судостроительной корпорации, а объем привлеченных инвестиций составит 4,8 млрд рублей, сообщает пресс-служба правительства Архангельской области.