Принять участие в состязании решили шесть человек. Для них организаторы подготовили теоретическую и практическую часть заданий. Конечно, наивысший интерес жюри, да и самих участников вызвало исполнение конкурсного задания в цехе.
По регламенту конкурсантам было необходимо произвести окраску поверхности с соблюдением технологического требования – обеспечить сухой слой краски 125 микрон.
Как рассказал старший контрольный мастер службы качества завода Иван Гульбищев, это привычные требования, которые ОТК предъявляет при приемке работ на предприятии.
Обычно в ходе окрасочных работ на кораблях маляры накладывают от трех до пяти подобных слоев, строго выдерживая необходимые требования к толщине краски на поверхностях.
"Без соблюдения этих норм корабль не получит должной антикоррозийной и противообрастающей защиты, поэтому в ходе каждой проверки на качество контрольные мастера скрупулезно совершают промеры толщины слоев", - пояснил специалист.
В итоге, оценивая уровень выполненного задания по качеству, соблюдению технологии и правил охраны труда, а также с учетом знаний, показанных во время проверки теоретических вопросов, жюри определило тройку призеров.
Первое место занял маляр IV разряда малярно-изоляционного цеха судостроительного завода имени Б.Е. Бутомы Владимир Медведев, второе место - маляр IV разряда малярно-изоляционного цеха судостроительного завода имени Б.Е. Бутомы Богдан Брошевалов, третье место – маляр III разряда подрядной организации ООО "Бриз" Сергей Чекалин, сообщает пресс-служба предприятия.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |