28 августа для коллектива предприятия спуск на воду нового судна стал знаменательным событием. По технологии корабль спускается на воду непокрашенным, без необходимой оснастки. Все работы по обустройству нового теплохода начнутся позже.
И все же важность события от этого не становится меньше. Позади месяцы напряженного труда коллектива.
Для волжского судостроительно-судоремонтного завода это уже второй прогулочный корабль. Первым было «Ассоль», которое сегодня активно эксплуатируется.
А это 35-тонное судно класса «река-море» построено по проекту, разработанному специалистами завода, и после окончательной доработки – покраски и оснастки, будет отвечать всем современным требованиям.
Валерий Свинухов, директор ОАО «ВССРЗ»: «Это значит, что предприятие растет, развивается. Новые места рабочие, соответственно стремимся к развитию. Большое спасибо хотел бы сказать нашему коллективу, они внесли очень большой вклад в создание данного теплохода.»
Коллектив предприятия обеспечен работой. Ведь на заводе не только строят, но и ремонтируют корабли. В прошлом году здесь было реконструировано 38 судов. Есть заказы и на год нынешний.
Владимир Глухов, председатель совета директоров ОАО «ВССРЗ»: «Мне приятно это сознавать и это происходит независимо от того, что мы слишком долго работаем над созданием свободной экономической зоны, которая позволит резко увеличить обороты по строительству судов, очень на мой взгляд нужных России, особенно ее европейской части. Нас связывает Волга, север с югом и я хочу чтобы по ней плавали самые лучшие суда.»
В настоящее время работа над законом о свободных экономических зонах продолжается. И если соответствующий документ будет принят, судостроители России смогут успешно конкурировать со своими коллегами из Кореи и Китая, предлагающими корабли на 20-30% дешевле наших.
А это значит, что отрасль получит новый импульс развития. Кстати, через месяц коллектив Волжского судостроительного-судоремонтного завода планирует приступить к возведению сухогруза водоизмещением 6000 тонн. В настоящее время идет работа по заключению контрактов с заказчиком и проектной организацией.
Видео репортаж с места события.
Для волжского судостроительно-судоремонтного завода это уже второй прогулочный корабль. Первым было «Ассоль», которое сегодня активно эксплуатируется.
А это 35-тонное судно класса «река-море» построено по проекту, разработанному специалистами завода, и после окончательной доработки – покраски и оснастки, будет отвечать всем современным требованиям.
Валерий Свинухов, директор ОАО «ВССРЗ»: «Это значит, что предприятие растет, развивается. Новые места рабочие, соответственно стремимся к развитию. Большое спасибо хотел бы сказать нашему коллективу, они внесли очень большой вклад в создание данного теплохода.»
Коллектив предприятия обеспечен работой. Ведь на заводе не только строят, но и ремонтируют корабли. В прошлом году здесь было реконструировано 38 судов. Есть заказы и на год нынешний.
Владимир Глухов, председатель совета директоров ОАО «ВССРЗ»: «Мне приятно это сознавать и это происходит независимо от того, что мы слишком долго работаем над созданием свободной экономической зоны, которая позволит резко увеличить обороты по строительству судов, очень на мой взгляд нужных России, особенно ее европейской части. Нас связывает Волга, север с югом и я хочу чтобы по ней плавали самые лучшие суда.»
В настоящее время работа над законом о свободных экономических зонах продолжается. И если соответствующий документ будет принят, судостроители России смогут успешно конкурировать со своими коллегами из Кореи и Китая, предлагающими корабли на 20-30% дешевле наших.
А это значит, что отрасль получит новый импульс развития. Кстати, через месяц коллектив Волжского судостроительного-судоремонтного завода планирует приступить к возведению сухогруза водоизмещением 6000 тонн. В настоящее время идет работа по заключению контрактов с заказчиком и проектной организацией.
Видео репортаж с места события.