Воссоединение Крыма с Россией дало судостроительному заводу "Залив" новый вектор развития – после более чем двадцатилетнего перерыва верфь вернулась к строительству полнокомплектных судов.
Сегодня судостроительная программа завода включает в себя десять заказов, на некоторых из них уже завершено формирование корпуса, и перед предприятием возникла необходимость вернуть в производственный цикл те подразделения, которые возьмут на себя работы по достройке и насыщению. И создание нового цеха – электромонтажного – один из этапов этой плановой работы.
Многие годы помещение, в котором теперь будет располагаться цех, было законсервировано, имеющееся оборудование требовало ремонта или полной замены.
В настоящее время цех готов к работе, в нем восстановлено крановое оборудование, подготовлены к эксплуатации устройства для заготовки и замеров кабельной продукции, токарно-винторезные и сверлильные станки, гильотина, начались поставки необходимых комплектующих и пр.
- Конечно, восстановление оборудования и подготовка необходимых помещений – это лишь часть мероприятий, которые мы должны были провести для того, чтобы "Залив" смог на должном уровне обеспечивать комплекс работ по электронасыщению судов, - рассказывает генеральный директор "Залива" Андрей Жердев, - самое важное еще впереди, а именно - восстановить утерянный кадровый потенциал. Перед цехом стоят важные задачи по подготовке, монтажу, наладке и испытанию всех электрических систем и устройств на строящихся заказах, и выполнение этих работ диктует необходимость привлечения на предприятие специалистов электромонтажного профиля. Уже сегодня "Залив" готов трудоустроить до 140 человек этой специальности.
Запуск в производство нового цеха стал для завода "Залив" стал еще одной ступенью на пути к строительству судов "под ключ".
Многие годы помещение, в котором теперь будет располагаться цех, было законсервировано, имеющееся оборудование требовало ремонта или полной замены.
В настоящее время цех готов к работе, в нем восстановлено крановое оборудование, подготовлены к эксплуатации устройства для заготовки и замеров кабельной продукции, токарно-винторезные и сверлильные станки, гильотина, начались поставки необходимых комплектующих и пр.
- Конечно, восстановление оборудования и подготовка необходимых помещений – это лишь часть мероприятий, которые мы должны были провести для того, чтобы "Залив" смог на должном уровне обеспечивать комплекс работ по электронасыщению судов, - рассказывает генеральный директор "Залива" Андрей Жердев, - самое важное еще впереди, а именно - восстановить утерянный кадровый потенциал. Перед цехом стоят важные задачи по подготовке, монтажу, наладке и испытанию всех электрических систем и устройств на строящихся заказах, и выполнение этих работ диктует необходимость привлечения на предприятие специалистов электромонтажного профиля. Уже сегодня "Залив" готов трудоустроить до 140 человек этой специальности.
Запуск в производство нового цеха стал для завода "Залив" стал еще одной ступенью на пути к строительству судов "под ключ".