Уже прошли пробные запуски главных двигателей и запущены основные механизмы судна.
По словам ответственного сдатчика грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома "Александр Деев" (заводской заказ №300) Глеба Ильиных, на судне смонтированы все главные распределительные щиты (ГРЩ).
На судно принято береговое питание, которое через ГРЩ позволило производить постепенное включение судовых механизмов. Уже прошли запуски топливных и масляных насосов, насосов охлаждения забортной и пресной воды, осевых вентиляторов, а также пожарных насосов.
Сейчас идет работа по включению распредщитов автоматизированной интегрированной системы управления судном и основных судовых потребителей. С приездом представителей контрагентских организаций на судне начнутся запуски систем и автоматики.
Идет постепенное включение пультов судовождения в рулевой рубке: управление клинкетными дверями, рулевым и подруливающим устройствами и другими механизмами судна.
Продолжается окраска наружной части корпуса и установка электрослесарного насыщения.
Также ранее собщалось, что "ВНИИР-Прогресс СПб" заключил контракт с "Амурским судостроительным заводом" на поставку комплектов электрораспределительных устройств (ЭРУ), включая главные распределительные щиты (ГРЩ), автоматические переключатели сетей (АПС), щиты питания и щиты управления, а также системы "Орион-20385- Мастер" на четыре заказа для строительства корвета проекта 20385 (зав. №2107-2110).
Паром "Александр Деев" предназначен для грузопассажирских перевозок на линии Ванино – Холмск (о. Сахалин), имеет неограниченный район плавания, а также ледовую категорию ARC5, которая позволяет двигаться во льду толщиной 80 см на скорости около 6-8 узлов и во льду толщиной в 1 метр на скорости около 3 узлов.
На трёх грузовых палубах смогут одновременно разместиться:
Дальность плавания - 1500 морских миль.
Поставлены они были компанией ВНИИР-Прогресс, монтажом на штатные места, распайкой, прозвонкой и принятием питания занимались специалисты монтажно-сдаточного производства, электро-монтажного цеха и отдела испытаний.
На судно принято береговое питание, которое через ГРЩ позволило производить постепенное включение судовых механизмов. Уже прошли запуски топливных и масляных насосов, насосов охлаждения забортной и пресной воды, осевых вентиляторов, а также пожарных насосов.
Сейчас идет работа по включению распредщитов автоматизированной интегрированной системы управления судном и основных судовых потребителей. С приездом представителей контрагентских организаций на судне начнутся запуски систем и автоматики.
На заказе "Александр Деев" идет подготовка оборудования к швартовным испытаниям / Фото: "Амурский судостроительный завод", ПАО |
Идет постепенное включение пультов судовождения в рулевой рубке: управление клинкетными дверями, рулевым и подруливающим устройствами и другими механизмами судна.
Продолжается окраска наружной части корпуса и установка электрослесарного насыщения.
Также ранее собщалось, что "ВНИИР-Прогресс СПб" заключил контракт с "Амурским судостроительным заводом" на поставку комплектов электрораспределительных устройств (ЭРУ), включая главные распределительные щиты (ГРЩ), автоматические переключатели сетей (АПС), щиты питания и щиты управления, а также системы "Орион-20385- Мастер" на четыре заказа для строительства корвета проекта 20385 (зав. №2107-2110).
Паром "Александр Деев" предназначен для грузопассажирских перевозок на линии Ванино – Холмск (о. Сахалин), имеет неограниченный район плавания, а также ледовую категорию ARC5, которая позволяет двигаться во льду толщиной 80 см на скорости около 6-8 узлов и во льду толщиной в 1 метр на скорости около 3 узлов.
На заказе "Александр Деев" идет подготовка оборудования к швартовным испытаниям / Фото: "Амурский судостроительный завод", ПАО |
На трёх грузовых палубах смогут одновременно разместиться:
- 30 железнодорожных вагонов;
- 48 грузовых автопоездов;
- 28 легковых автомобилей;
- 200 пассажиров, включая команду.
Дальность плавания - 1500 морских миль.
На заказе "Александр Деев" идет подготовка оборудования к швартовным испытаниям / Фото: "Амурский судостроительный завод", ПАО |