Почетными участниками церемонии стали вице-губернатор-председатель правительства Астраханской области Олег Князев, руководитель Нижне-Волжского филиала ФАУ "Российское Классификационное Общество" Виктор Лищук, генеральный директор ООО "КМК" Дмитрий Рындин и другие, сообщает пресс-служба Объединенной судостроительной корпорации.
"В начале мая судостроители завода "Лотос" приступили к реализации масштабного проекта по строительству серии контейнеровозов проекта 00108, адаптированных под условия Каспийского моря. Сегодня мы закладываем еще два судна этой серии. Реализация данного проекта является важнейшим элементом для развития международного транспортного коридора "Север-Юг", - подчеркнул вице-губернатор-председатель правительства Астраханской области Олег Князев, открывая торжественную церемонию.
По традиции глава ЮЦСС и почетные гости прикрепили закладную доску к днищевой секции третьего контейнеровоза (строительный номер 1083). Право дать старт строительству четвертому судну (строительный номер 1084) предоставили заслуженным судостроителям завода, чей стаж работы на предприятии составляет 30 лет и более.
"Я уверен, что уникальное сочетание опыта, компетенций наших судостроителей и комплексной работы Объединенной судостроительной корпорации и правительства Астраханской области станут залогом успешного и стремительного развития отрасли и всего региона в целом", – отметил генеральный директор ЮЦСС Анатолий Мишанов.
Суда проекта 00108 предназначены для перевозки до 531 контейнера международного стандарта, в том числе 72 рефрижераторных контейнеров. В грузовых трюмах и на люковых закрытиях предусматривается перевозка генеральных и навалочных грузов.
Проект разработан с учётом особенностей эксплуатации судна в морских районах, но при этом является универсальным решением. Суда могут эксплуатироваться в морских районах R2 в соответствии с классом Российского Классификационного Общества, а также на внутренних водных путях РФ с учётом ограничений по габаритам и осадке, включая Волго-Балтийский водный путь и Волго-Донской судоходный канал.
Основные технические характеристики: наибольшая длина судна - 141 м, ширина - 16,9 м, высота борта - 6,3 м. Объем грузовых трюмов составляет 12 тыс. куб. м, дедвейт в море – 9200 т (при осадке 5,3 м), в реке 5000 т (при осадке 3,6 м), скорость – 10 узлов.
|
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |
"Спецкабель" провел первую экскурсию в рамках проекта #ОткройМоспром 17:57 , 20 Ноября 2024 / пресс-релизы |
КЕДР представит новинки своей продукции на форуме-выставке "Российский промышленник" 17:14 , 20 Ноября 2024 / пресс-релизы |
Установлены общие допустимые объемы вылова в Северо-Восточной Атлантике 17:06 , 20 Ноября 2024 / рыболовство |
Россия будет наращивать темпы строительства ледоколов для Севморпути - Мишустин 16:23 , 20 Ноября 2024 / судостроение |
Инвестиции в новые суда помогают ASCO добиться целей по декарбонизации 16:04 , 20 Ноября 2024 / судоходство |