реклама

На ЯСЗ завершена сборка корпуса третьего танкера-бункеровщика

0 265 1 мин
3 февраля 2014 года на ОАО "Ярославский судостроительный завод" (управляющая компания "ЗАО "ВП ФИНСУДПРОМ") завершена сборка корпуса третьего речного танкера-бункеровщика проекта RT18 (заводской номер 903).
Государственный контракт на строительство трёх танкеров — бункеровщиков проекта RT18 был подписан 24 сентября 2012 года между "Ярославский судостроительный завод" и "Речводпуть" (подведомственное предприятие Росморречфлота) в соответствии с программой "Обновление обслуживающего флота" для нужд Федерального агентства морского и речного транспорта Минтранса России.

Судно предназначено для приема с берега или другого судна, перевозки, выдачи на берег или другое судно нефтепродуктов с температурой вспышки свыше 60°С. Предусмотрена перевозка дизельного топлива и смазочного масла.

Танкер-бункеровщик проекта RT18 является однопалубным самоходным двухвинтовым судном с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе грузовых танков и носовым подруливающим устройством.

Главная энергетическая установка танкера-бункеровщика состоит из двух дизельных двигателей максимальной длительной мощностью по 221 кВт каждый. В качестве рулевого приывода используется электрогидравлическая рулевая машина.

Для подачи и снятия шлангов, подъема и опускания забортного трапа-сходни, установки бонового заграждения судно оборудовано гидравлическим краном с вылетом стрелы 12 метров.

Для предотвращения возможного загрязнения окружающей среды на танкере-бункеровщике имеется специальный судовой комплект по борьбе с разливом нефти (БРН).

Грузовая система танкера-бункеровщика проекта RT18 обеспечивает закрытый прием груза береговыми средствами и его выдачу судовыми погружными насосами. Система предусматривает грузовые операции по погрузке-выгрузке одновременно четырех сортов груза: двух сортов дизельного топлива и двух сортов смазочного масла.

Проектант– Морское инженерное бюро, г.Одесса.

Основные характеристики судна:

Класс судна XО 2,0 (лед 30) А
Длина габаритная 61,29 м;
Ширина габаритная 10,42 м;
Осадка по КВЛ 2 м;
Водоизмещение 992 т;
Грузоподъемность 441 т;
Скорость 9 уз.;
Экипаж 7 чел.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Приняты в эксплуатацию пассажирские суда проекта L370 для Сочи
20:31 , 19 Сентября 2024 / судостроение