На Ярославском судостроительном заводе 28 июня состоялась закладка килей трех промерных судов проекта 3330, строящихся по заказу ФКУ "Речводпуть". Начало строительства серии промерных речных судов для государственных нужд – первое подобное событие в новейшей истории России.
Суда строятся в рамках выполнения мероприятий подпрограммы "Морской и речной транспорт" государственной программы "Развитие транспортной системы".
Проект разработан ЗАО "ГЦКБ Речфлота", г. Нижний Новгород.
Суда оснащены промерно-изыскательским комплексом на базе многолучевого эхолота в целях производства качественных промерных работ и навигационно-картографического обеспечения внутренних водных путей. Предназначены для выполнения промерных работ при проведении гидрографических изысканий и имеют следующие основные технические характеристики:
- длина габаритная 18,1 м.
- ширина габаритная 3,2 м.
- высота борта на миделе 0,95 м.
- осадка 0,5 м, водоизмещение полное 17,3 т.
- скорость хода 19 км/ч.
Класс Российского Речного Регистра "X Рмс 1,2 А".
Промерные суда предназначены для эксплуатации ФБУ "Администрация Волжского бассейна", ФБУ "Администрация Ленского бассейна", ФБУ "Администрация Обского бассейна".
Потребность внутренних водных путей РФ в подобных судах превышает 15 единиц. При обеспечении государственного финансирования строительство промерных судов в дальнейшем будет продолжено.
Проект разработан ЗАО "ГЦКБ Речфлота", г. Нижний Новгород.
Суда оснащены промерно-изыскательским комплексом на базе многолучевого эхолота в целях производства качественных промерных работ и навигационно-картографического обеспечения внутренних водных путей. Предназначены для выполнения промерных работ при проведении гидрографических изысканий и имеют следующие основные технические характеристики:
- длина габаритная 18,1 м.
- ширина габаритная 3,2 м.
- высота борта на миделе 0,95 м.
- осадка 0,5 м, водоизмещение полное 17,3 т.
- скорость хода 19 км/ч.
Класс Российского Речного Регистра "X Рмс 1,2 А".
Промерные суда предназначены для эксплуатации ФБУ "Администрация Волжского бассейна", ФБУ "Администрация Ленского бассейна", ФБУ "Администрация Обского бассейна".
Потребность внутренних водных путей РФ в подобных судах превышает 15 единиц. При обеспечении государственного финансирования строительство промерных судов в дальнейшем будет продолжено.