На ярусолове-процессоре "Марлин" проекта MT1112XL, строящемся Северной верфью для ООО "Глобус", успешно произведен пробный запуск аварийно-стояночного дизель-генератора (АСДГ), говорится в пресс-релизе Северной верфи.
АСДГ необходим для обеспечения жизнедеятельности судна в случае нештатных ситуаций в открытом море. Он поможет экипажу продержаться несколько десятков часов, борясь за живучесть судна в ожидании подмоги. АСДГ снабдит ярусолов электроэнергией в количестве, достаточном для функционирования освещения, связи и систем, обеспечивающих безопасность моряков.
Кроме того, именно он должен вырабатывать электроэнергию при стоянке судна в порту, когда нет возможности подключиться к береговому источнику питания. Запуск АСДГ - это еще один шаг к подготовке ярусолова к выходу в июле этого года на испытания. "С запуском АСДГ важный этап работ завершен. Теперь будем готовить запуск главных дизелей", - рассказал старший строитель заказа Дмитрий Хянинен.
Для улучшения обслуживания дизель-генераторов сейчас на судне завершается модернизация машинного отделения. Проделана большая работа, которая включала перенос пусковых баллонов, электрических щитов, клапанов и трубопроводов.
В марте окончены работы по расстановке оборудования рыбофабрики на свои штатные места. Следующий этап – монтаж систем гидравлики и охлаждения. Параллельно к зашивке готовят ходовую рубку.
Кроме того, именно он должен вырабатывать электроэнергию при стоянке судна в порту, когда нет возможности подключиться к береговому источнику питания. Запуск АСДГ - это еще один шаг к подготовке ярусолова к выходу в июле этого года на испытания. "С запуском АСДГ важный этап работ завершен. Теперь будем готовить запуск главных дизелей", - рассказал старший строитель заказа Дмитрий Хянинен.
Для улучшения обслуживания дизель-генераторов сейчас на судне завершается модернизация машинного отделения. Проделана большая работа, которая включала перенос пусковых баллонов, электрических щитов, клапанов и трубопроводов.
В марте окончены работы по расстановке оборудования рыбофабрики на свои штатные места. Следующий этап – монтаж систем гидравлики и охлаждения. Параллельно к зашивке готовят ходовую рубку.