Гидротехники углубили дно устья реки Широкой на Ямале. Благодаря этому на маршрут «Салехард – Антипаюта» вернулся теплоход «Механик Калашников».
До того, как руководство Ямало-Ненецкого автономного округа приобрело быстроходные суда с малой осадкой проекта А-145, рейс из Салехарда до поселка Антипаюта совершал теплоход «Механик Калашников». Однако достигающая 2,2 метра высокая осадка теплохода не позволяла ему заходить в реку Широкую из-за малой глубины в устье реки. Это создавало угрозу безопасности пассажиров при посадке и высадке у Антипаюты, сообщает пресс-служба губернатора ЯНАО.
По данным "Арктики-Инфо", для решения этой проблемы специалисты ФБУ «Администрация Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей» провели работы по углубление дна устья Широкой. Благодаря этому теплоход «Механик Калашников» удалось вернуть на маршрут «Салехард – Новый Порт – Антипаюта». Судно вмещает 145 пассажиров, время рейса в одну сторону составляет более 40 часов.
При этом быстроходные суда проекта А-145 задействованы на трех направлениях: «Салехард – Аксарка – Салемал – Панаевск – Яр-Сале – Кутопьюган – Ныда и обратно», «Салехард – Шурышкары – Мужи и обратно» и «Салехард – Казым-Мыс».
По данным "Арктики-Инфо", для решения этой проблемы специалисты ФБУ «Администрация Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей» провели работы по углубление дна устья Широкой. Благодаря этому теплоход «Механик Калашников» удалось вернуть на маршрут «Салехард – Новый Порт – Антипаюта». Судно вмещает 145 пассажиров, время рейса в одну сторону составляет более 40 часов.
При этом быстроходные суда проекта А-145 задействованы на трех направлениях: «Салехард – Аксарка – Салемал – Панаевск – Яр-Сале – Кутопьюган – Ныда и обратно», «Салехард – Шурышкары – Мужи и обратно» и «Салехард – Казым-Мыс».