8 апреля 2016 года на Выборгском судостроительном заводе (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) приступили к формированию корпуса ледокольного судна обеспечения "Александр Санников".
Об этом сообщил портал korabli.eu со ссылкой на пресс-службу Выборгского судостроительного завода.
Как сообщается, первый блок был установлен на барже "Атлант", на которой будет собрано судно и с нее же будет спущено на воду.
Напомним, что ледокольное судно обеспечения "Александр Санников" является головным в серии из двух судов проекта Aker Arc130A, которая будет построена на ВСЗ по заказу ООО "Газпромнефть Новый порт" согласно контракта от 13 апреля 2015 года. Было заложено на верфи 03 ноября 2015 года под строительным номером 233. Оба судна будут сданы Заказчику в 2017 году. Ледоколы будут работать на Арктическом терминале Новопортовского месторождения, расположенном на западе Обской губы на полуострове Ямал.
Для справки: самопогружная баржа "Атлант" была построена на ВСЗ за 10 месяцев. Она позволяет строить суда длиной до 150 метров, шириной до 32 метров и предназначена для круглогодичной и круглосуточной эксплуатации. При ее строительстве были использованы специальные марки стали, которые позволяют плавсредству работать во льдах.
Баржа предназначена для спуска на воду корпусов судов, накатки корпусных конструкций массой до 5000 тонн и проведения транспортных операций по передаче грузов вне акватории Выборгского судостроительного завода.
Основные характеристики баржи: Длина 130 метров, ширина по стапель-палубе 35 метров, высота борта до стапель-палубы не менее 7,3 метра, осадка по КВЛ около 5,3 метра. Масса объекта, перевозимого в режиме транспортного понтона около 10000 тонн. Масса спускаемого объекта методом докования не более 8600 тонн.
Как сообщается, первый блок был установлен на барже "Атлант", на которой будет собрано судно и с нее же будет спущено на воду.
Напомним, что ледокольное судно обеспечения "Александр Санников" является головным в серии из двух судов проекта Aker Arc130A, которая будет построена на ВСЗ по заказу ООО "Газпромнефть Новый порт" согласно контракта от 13 апреля 2015 года. Было заложено на верфи 03 ноября 2015 года под строительным номером 233. Оба судна будут сданы Заказчику в 2017 году. Ледоколы будут работать на Арктическом терминале Новопортовского месторождения, расположенном на западе Обской губы на полуострове Ямал.
Для справки: самопогружная баржа "Атлант" была построена на ВСЗ за 10 месяцев. Она позволяет строить суда длиной до 150 метров, шириной до 32 метров и предназначена для круглогодичной и круглосуточной эксплуатации. При ее строительстве были использованы специальные марки стали, которые позволяют плавсредству работать во льдах.
Баржа предназначена для спуска на воду корпусов судов, накатки корпусных конструкций массой до 5000 тонн и проведения транспортных операций по передаче грузов вне акватории Выборгского судостроительного завода.
Основные характеристики баржи: Длина 130 метров, ширина по стапель-палубе 35 метров, высота борта до стапель-палубы не менее 7,3 метра, осадка по КВЛ около 5,3 метра. Масса объекта, перевозимого в режиме транспортного понтона около 10000 тонн. Масса спускаемого объекта методом докования не более 8600 тонн.