На ВСЗ перенесли сдачу линейного дизель-электрического ледокола на 2028 год

0 470 1 мин
Перенос сроков сдачи ледокола мощностью 18 МВт на Выборгском судостроительном заводе связан с необходимостью перепроектирования под российские оборудование (главные двигатели, дизельгенераторы, винторулевые колонки).

Об этом сообщил гендиректор ФГУП "Росморпорт" Сергей Пылин журналистам на "Транспортной неделе 2023". Он также отметил, что в связи с передачей ОСК под управление ВТБ никаких сложностей со строительством судна нет. По его словам, продолжается формирование секций, которые не будут подвержены изменениям в связи с перепроектированием и установкой нового оборудования, передает "Интерфакс".

 

Напомним, ПАО "Выборгский судостроительный завод" в ноябре 2022 года заложило киль линейного дизель-электрического ледокола мощностью 18 МВт проекта 21900М2 для ФГУП "Росморпорт". Ледокол предназначен для обеспечения ледокольной проводки и буксировки крупнотоннажных судов и других плавучих сооружений, а также перевозки грузов в Северо-Западном бассейне.

 

Контракт на строительство ледокола заключен в конце 2021 года. Стоимость работ оценивалась в 10,5 млрд рублей. Ледокол должен быть построен в декабре 2024 года.

Закладная доска ледокола проекта 21900М2 / Фото: Корабел.ру
Закладная доска ледокола проекта 21900М2 / Фото: Корабел.ру
ТТХ проекта 21900М2
Дедвейт (т)4110
Длина габаритная (м)119,8
Ширина габаритная (м)27,5
Высота борта (м)12,4
Осадка судна (м)8,5
Скорость (уз)17
"Выборгский судостроительный завод", ПАО Выборг
+7(81378) 2-64-32
"Росморпорт", ФГУП Москва
+7 (495) 626-14-25, +7 (495) 411-77-59




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Участники экспедиции "Северный полюс-42" исследовали подводный хребет Ломоносова
13:46 / события
рекламаПодписка 2025