Материалы из журнала
Материалы из журнала
Материалы из журнала "www.Коrаbеl.ru", опубликованные в печатной версии издания

На волне тенденций

0 187 2 мин
В 2013 году в Санкт-Петербурге была основана компания «Морской инжиниринговый центр СПб» («МИЦ СПб»), которая предлагает широкий спектр проектных работ под надзором РМРС и РРР.
- проекты новых судов (12 проектов);
- увеличение грузоподъемности (5 проектов);
- переоборудование, переклассификация (237 проектов);
- перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов (89 проектов);
- проекты перегона, расширения района плавания (58 проектов);
- разработка всех видов эксплуатационной документации, дефектация и кренование;

За короткий срок нашими партнерами стали многие известные компании, со списком которых вы можете ознакомиться на нашем сайте. Общее число реализованных проектов превысило 700.

Сегодня в «МИЦ СПб» работают уже 20 человек, и это не предел, так как постоянно увеличивающиеся объем и сложность поступающих заказов диктуют более высокие требования к качеству и скорости выполнения работы, количеству и квалификации сотрудников.

Достижения 2017 года

Из проектов “МИЦ СПб” реализованных за 8 месяцев текущего года можно выделить:
- введены в эксплуатацию три сухогруза — «Stavr» (август 2017), «Rodion Oslyabya» (июль 2017) и «St. Constantine» (июль 2017), — прошедших глубокую модернизацию, которая включает в себя увеличение длины, модернизацию комингсов и бака, установку поперечных переборок. Проблемой этих судов был недогруз из-за малых проходных осадок, от чего страдала экономика. После модернизации суда стали конкурентноспособными за счет того, что рабочие осадки уменьшились, при этом прирост грузоподъемности составил от 30% до 50%.

- летом на Неве появился новый пассажирский теплоход «Мрия». Это двухпалубный теплоход пассажировместимостью 116 чел. класса люкс с современным дизайном, большим банкетным залом, удобным для проведения массовых мероприятий.
 
Теплоход "Мрия" / "Морской Инжиниринговый Центр", ООО

“Сейчас мы готовим на суд широкой публики проект современного пассажирского судна типа “Северная Венеция”, презентация которого состоится на выставке «НЕВА-2017». Мы видим, как Санкт-Петербург развивается, как появляются новые архитектурные формы, при этом существующие на Неве суда в большинстве своем пришли к нам из прошлой эпохи и морально устарели. Мы предлагаем комплексный подход, позволяющий освежить пассажирский флот нашего города, сделав его дополнительной достопримечательностью за счет организации нового экскурсионного маршрута, сочетающего исторический и современный облик города, - Вадим Мищенко, главный инженер "МИЦ СПб".


О перспективах
Наиболее перспективными для себя, исходя из потребностей клиентов, мы видим следующие направления:
1. Общепроектные работы. Портфель предлагаемых к постройке новых судов пополнился следующими проектами:
• сухогруз дедвейтом 3500 т при осадке 3,6 м с возможностью увеличения дедвейта при загрузке в морских портах;
• танкер дедвейтом 6000 т в море и 5000 т в реке при малых осадках;
• пассажирское судно пассажировместимостью 100 чел., со скоростью перевозки 30 узл., для прибрежной морской эксплуатации;
• стоечное судно-плавгостиница на 200 чел. для эксплуатации на реках;
• плавучая станция очистки балластных вод для работы на рейде морских портов;

2. Разработка проектов перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов (КТГ). Общая масса перевезенных КТГ по обоснованиям, выполненным «МИЦ СПб», превысила 2000 т. Постоянный интерес грузоперевозчиков к данному направлению проектной деятельности с одновременным повышением требований к скорости выполнения проекта без ущерба в качестве обусловил создание в нашей компании отдела, занимающегося сугубо обоснованием перевозки КТГ, что позволяет увеличивать в перспективе объем выполняемых работ.

3. Разработка специализированного программного обеспечения — бортовые программы по расчету загрузки, прочности, остойчивости и непотопляемости.

Как видно, эволюционный путь развития нашей компании тесно связан с развитием компаний-клиентов, большинство которых управляются частным капиталом, что накладывает свою специфику на нашу проектную деятельность, укладывающуюся в тезис «Максимум качества за минимум цены».
 
Вадим Мищенко, главный инженер "МИЦ СПб".



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Корабелам предлагают дать еще больше времени на постройку судов по инвестквотам
16:03 / судостроение