Документация по модернизации шлюза в Волжском прошла экспертизу.
Эксперты Главгосэкспертизы России рассмотрели проектно-сметную документацию на оснащение гидротехнического комплекса современным механическим оборудованием. По итогам проведения государственной экспертизы выданы положительные заключения. Об этом передает пресс-служба Главгосэкспертизы России.
Проектом предусмотрена замена морально и физически устаревшего оборудования судоходного двухкамерного шлюза №30 Волгоградского гидроузла, расположенного в городе Волжском Волгоградской области и предназначенного для пропуска судов и поддержания уровня воды в Волгоградском водохранилище. Работы проводятся с целью повышения надежности и обеспечения безопасного уровня эксплуатации объекта.
Вместо устаревших рабочих двустворчатых ворот верхней и нижней голов внутри камеры судоходного шлюза будут установлены новые - сварной равнопрочной конструкции с современным электрооборудованием. Планируется заменить детали, элементы механизмов и механического оборудования двустворчатых ворот: металлоконструкции уплотнений, вкладыши закладных подушек, грибы и другие подвижные детали подпятников, приводные оси в комплекте с подшипниками и отбойные рамы и створные захваты –по одному на каждые ворота. Также будут выполнены монтаж укрытий гальсбантов, обновление створных и вереяльных подушек, металлических конструкций закладных частей, а также переходных мостиков ворот, переходных лестниц и площадок.
Все вновь устанавливаемые элементы металлоконструкций и заменяемые механизмы по своей массе и геометрическим размерам соответствуют действующим. Металлоконструкции в проектных решениях будут выполнены из более прочной, хорошо свариваемой стали, не склонной к образованию трещин от усталости металла. Они исследованы на изменяемость пространственного положения, наличие деформаций, коррозионных повреждений и степени снижения проектного сечения. Замена ворот и механического оборудования не затрагивает конструктивную целостность гидросооружения. Все измененяемые детали и элементы – заводского изготовления.
Работы пройдут в рамках национального проекта "Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года" и подпрограммы "Морской и речной транспорт" федеральной целевой программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы России (2010-2021 годы)".
Технический заказчик – ФБУ "Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей". Генеральный проектировщик - ООО "Специальные сварные металлоконструкции".
Проектом предусмотрена замена морально и физически устаревшего оборудования судоходного двухкамерного шлюза №30 Волгоградского гидроузла, расположенного в городе Волжском Волгоградской области и предназначенного для пропуска судов и поддержания уровня воды в Волгоградском водохранилище. Работы проводятся с целью повышения надежности и обеспечения безопасного уровня эксплуатации объекта.
Вместо устаревших рабочих двустворчатых ворот верхней и нижней голов внутри камеры судоходного шлюза будут установлены новые - сварной равнопрочной конструкции с современным электрооборудованием. Планируется заменить детали, элементы механизмов и механического оборудования двустворчатых ворот: металлоконструкции уплотнений, вкладыши закладных подушек, грибы и другие подвижные детали подпятников, приводные оси в комплекте с подшипниками и отбойные рамы и створные захваты –по одному на каждые ворота. Также будут выполнены монтаж укрытий гальсбантов, обновление створных и вереяльных подушек, металлических конструкций закладных частей, а также переходных мостиков ворот, переходных лестниц и площадок.
Все вновь устанавливаемые элементы металлоконструкций и заменяемые механизмы по своей массе и геометрическим размерам соответствуют действующим. Металлоконструкции в проектных решениях будут выполнены из более прочной, хорошо свариваемой стали, не склонной к образованию трещин от усталости металла. Они исследованы на изменяемость пространственного положения, наличие деформаций, коррозионных повреждений и степени снижения проектного сечения. Замена ворот и механического оборудования не затрагивает конструктивную целостность гидросооружения. Все измененяемые детали и элементы – заводского изготовления.
Работы пройдут в рамках национального проекта "Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года" и подпрограммы "Морской и речной транспорт" федеральной целевой программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы России (2010-2021 годы)".
Технический заказчик – ФБУ "Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей". Генеральный проектировщик - ООО "Специальные сварные металлоконструкции".