Работа по формированию защитных дамб на Волго-Каспийском морском судоходном канале, где часто встают на мель суда, началась в Астраханской области.
Их создание позволит снизить заносимость канала, сообщил министр промышленности и природных ресурсов региона Денис Афанасьев на брифинге, посвященной итогам "Транспортной недели".
Волго-Каспийский морской судоходный канал соединяет Волгу и Каспийское море на Главном банке в Астраханской области. Суда, проходящие через этот участок, часто садятся на мель, с февраля по июнь 2020 года, по данным ГУ МЧС по региону, на мель сели четыре судна.
- Начаты работы по формированию защитных дамб в морской части Волго-Каспийского морского судоходного канала, позволяющие снизить заносимость канала. Общая стоимость работ - 370 млн рублей", - сказал Афанасьев. Как уточнили ТАСС в астраханском филиале ФГУП "Росморпорт", заносимость русла, после реализации проекта сократится на 35 %.
По словам главы регионального Минпрома, после того как губернатор Игорь Бабушкин взял на контроль вопрос дноуглубления на ВКМСК, темпы проведения работ значительно ускорились. Если за 7 месяцев 2020 года специалисты обработали 27,3 % объема от плановых 3,9 млн кубометров, то за следующие 4 месяца этого года было выполнено порядка 55 % объема.
- В октябре заключен договор с ООО "Юни-танкер груп", на выполнение планового объем дноуглубления - 300 тыс. кубометров. По состоянию на 20.11.2020 общий выполненный объем дноуглубительных работ на ВКМСК составляет 3,2 млн кубометров, 82 % от запланированного объема", - добавил Афанасьев. С предыдущим подрядчиком, компанией "Гидротранс", Росморпорт будет расторгать договор в связи с невыполнением обязательств, добавил Афанасьев.
О необходимости провести дноуглубительные работы на ВКМСК говорил губернатор Игорь Бабушкин в рамках "Транспортной недели" в Москве. Подчеркивалось, что его расширение и дноуглубление позволят увеличить грузооборот портовой зоны, создаваемой в Астраханской области, и будут способствовать укреплению позиций региона в маршруте международного транспортного коридора "Север-Юг".
Волго-Каспийский морской судоходный канал соединяет Волгу и Каспийское море на Главном банке в Астраханской области. Суда, проходящие через этот участок, часто садятся на мель, с февраля по июнь 2020 года, по данным ГУ МЧС по региону, на мель сели четыре судна.
- Начаты работы по формированию защитных дамб в морской части Волго-Каспийского морского судоходного канала, позволяющие снизить заносимость канала. Общая стоимость работ - 370 млн рублей", - сказал Афанасьев. Как уточнили ТАСС в астраханском филиале ФГУП "Росморпорт", заносимость русла, после реализации проекта сократится на 35 %.
По словам главы регионального Минпрома, после того как губернатор Игорь Бабушкин взял на контроль вопрос дноуглубления на ВКМСК, темпы проведения работ значительно ускорились. Если за 7 месяцев 2020 года специалисты обработали 27,3 % объема от плановых 3,9 млн кубометров, то за следующие 4 месяца этого года было выполнено порядка 55 % объема.
- В октябре заключен договор с ООО "Юни-танкер груп", на выполнение планового объем дноуглубления - 300 тыс. кубометров. По состоянию на 20.11.2020 общий выполненный объем дноуглубительных работ на ВКМСК составляет 3,2 млн кубометров, 82 % от запланированного объема", - добавил Афанасьев. С предыдущим подрядчиком, компанией "Гидротранс", Росморпорт будет расторгать договор в связи с невыполнением обязательств, добавил Афанасьев.
О необходимости провести дноуглубительные работы на ВКМСК говорил губернатор Игорь Бабушкин в рамках "Транспортной недели" в Москве. Подчеркивалось, что его расширение и дноуглубление позволят увеличить грузооборот портовой зоны, создаваемой в Астраханской области, и будут способствовать укреплению позиций региона в маршруте международного транспортного коридора "Север-Юг".