В рамках реализации проекта на шлюзе №6 на данный момент проводятся работы по демонтажу рабочего пути на левой и правой стороне подъемно-опускных ворот. В свою очередь, на шлюзе №13 завершены работы по демонтажу двухстворчатых ворот и выполняется установка закладных частей порога и гальсбантов, сообщает пресс-служба ФКУ "Ространсмодернизация".
Волго-Донской судоходный канал соединяет две водные артерии: Волгу и Дон. Его протяженность составляет 101 км. По каналу ежегодно проходит около 6000 судов, перевозится около 9 млн. тонн грузов.
Ввод объекта в эксплуатацию позволит обеспечить надежность и безопасность работы гидротехнических сооружений, а также бесперебойную навигацию судов.
Реконструкция шлюзов проводится в рамках федерального проекта "Развитие инфраструктуры морского и внутреннего водного транспорта".
Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news
И не забывайте про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru