На Волго-Донском канале завершается реконструкция всех рабочих ворот

0 77 1 мин
В рамках осуществляемой на последних двух шлюзах № 6 и №13 ВДСК реконструкции уже выполнены основные виды работ.

Изготовлены закладные части и металлоконструкции ворот, проведены демонтажные работы и установлены рабочие двустворчатые ворота.

 

Проводится армирование и установка закладных деталей на шлюзе №6, а также монтаж надпятника и уплотнений на шлюзе №13, говорится в сообщении Росморречфлота.

 

6-й и 13-й шлюзы — последние из списка реконструируемых шлюзов, где осуществляется реконструкция рабочих ворот – основного затворного оборудования гидросооружения. К настоящему моменту рабочие двустворчатые ворота на других 11 шлюзах ВДСК уже заменены. При этом на 6-м шлюзе заменяется только оборудование опорно-ходовой части ворот.

 

Реконструкция шлюзов осуществляется в рамках федерального проекта "Развитие инфраструктуры морского и внутреннего водного транспорта".

 

Волго-Донской канал, протяженностью 101 км, соединяет две крупнейшие речные артерии Европейской части России: Волгу и Дон.

 

Ввод шлюзов в эксплуатацию позволит обеспечить надежность и безопасность работы гидротехнических сооружений ВДСК, а также бесперебойное судоходство по этому узловому участку — в год по ВДСК проходит порядка 6 тыс. судов и перевозится свыше 9 млн тонн грузов.

  

На полностью накачном канале возведено 96 сложных гидротехнических сооружений, в том числе 13 судоходных шлюзов, 3 насосные станции, 3 плотины, 17 дамб, 2 аварийно-ремонтных заграждения.

 

Из Цимлянского водохранилища канал питают три каскадно-расположенные насосные станции, ежегодно они перекачивают в среднем почти миллиард кубометров воды.

 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
СПО "Арктика" представило возможности для трудоустройства на Ярмарке вакансий в Мурманске
06:04 / образование
рекламаПодписка 2025