Режим открытой воды необходим для судов Энгельсского порта, участвующих в строительстве нового моста через Волгу. На русловом и пойменном участках Волги созданы крупные участки открытой воды, а также карманы для отвода льда. Общая площадь майны достигает 14 кв. км.
В межнавигационный период 2024-2025 годов в районе строительства мостового перехода через реку Волга в рамках строительства Южного обхода Саратова запланированы строительно-монтажные работы с поддержанием открытого участка воды (майна), сообщает ФКУ Упрдор "Нижне-Волжское".
ФКУ Упрдор "Нижне-Волжское" просит соблюдать осторожность на льду реки в районе движения речных судов, задействованных на строительстве моста. Сооружаемый мостовой переход через реку Волга общей протяженностью 12 км относится к уникальным сооружениям с пролетами длиной более 100 метров и высотой пилона выше 100 метров.