На внутренних водных путях Волго-Донского бассейна, в том числе на Волго-Донском судоходном канале навигация завершилась 7 декабря, на Волгоградском гидроузле 10 декабря.
Гидрологическая обстановка в навигацию 2019 года была достаточно благоприятной. Однако по предварительным итогам, по сравнению с 2018 годом, объем грузоперевозок упал, сообщает пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта.
Так, объем перевозок грузов водным транспортом составил 14 млн 452 тыс. тонн. В 2018 году - 15 млн 992 тыс. тонн (90,3% к навигации). Перевозки по каналу - 100,5% к уровню прошлого года.
За навигацию выполнено 85816 шлюзований - это 100,2% к уровню 2018 года. Количество пропущенных по бассейну судов составило 10474 ед. – 95,3% от уровня прошлого года.
Фактические сроки действия судоходной обстановки на магистральных внутренних водных путях составили 235 сутки при плановых сроках 241 сутки в связи с ранним ледоставом.
В пресс-службе отметили, что государственное задание по содержанию водных путей выполнено по всем показателям. Обеспечены гарантированные глубины на участке магистрального водного пути от Волгограда до Волгодонска – 311 км.
"Из 2187,5 км внутренних водных путей бассейна 509 км имеют гарантированные габариты судовых ходов, из которых: 300 км оборудованы освещаемой судоходной обстановкой, 198 км оборудованы знаками судоходной обстановки отражательного действия, 11 км оборудованы неосвещаемой обстановкой", - уточнили в ведомстве.
Путевые работы по содержанию водных путей выполнены в полном объеме. Объем дноуглубительных работ для выполнения государственного задания составил 612,56 тыс. м3.
Работы по содержанию водных путей и навигационно-гидрографическому обеспечению выполнялись 29 судами технического флота: 14 обстановочных судна, 4 земснаряда со вспомогательным флотом, 5 плавучих кранов, 4 карчекрана для русло-выправительных работ и 3 русловые изыскательские партии.
Для обслуживания ВВП с гарантированными габаритами судового хода в навигацию выставлялось и обслуживалось 858 навигационных знаков, в том числе 453 плавучих и 405 береговых, 625 – освещаемые.
Срывов гарантированных габаритов судовых ходов по причине некачественного содержания внутренних водных путей в течение навигации не было. Транспортных происшествий по вине работников пути не допущено.
Так, объем перевозок грузов водным транспортом составил 14 млн 452 тыс. тонн. В 2018 году - 15 млн 992 тыс. тонн (90,3% к навигации). Перевозки по каналу - 100,5% к уровню прошлого года.
За навигацию выполнено 85816 шлюзований - это 100,2% к уровню 2018 года. Количество пропущенных по бассейну судов составило 10474 ед. – 95,3% от уровня прошлого года.
Фактические сроки действия судоходной обстановки на магистральных внутренних водных путях составили 235 сутки при плановых сроках 241 сутки в связи с ранним ледоставом.
В пресс-службе отметили, что государственное задание по содержанию водных путей выполнено по всем показателям. Обеспечены гарантированные глубины на участке магистрального водного пути от Волгограда до Волгодонска – 311 км.
"Из 2187,5 км внутренних водных путей бассейна 509 км имеют гарантированные габариты судовых ходов, из которых: 300 км оборудованы освещаемой судоходной обстановкой, 198 км оборудованы знаками судоходной обстановки отражательного действия, 11 км оборудованы неосвещаемой обстановкой", - уточнили в ведомстве.
Путевые работы по содержанию водных путей выполнены в полном объеме. Объем дноуглубительных работ для выполнения государственного задания составил 612,56 тыс. м3.
Работы по содержанию водных путей и навигационно-гидрографическому обеспечению выполнялись 29 судами технического флота: 14 обстановочных судна, 4 земснаряда со вспомогательным флотом, 5 плавучих кранов, 4 карчекрана для русло-выправительных работ и 3 русловые изыскательские партии.
Для обслуживания ВВП с гарантированными габаритами судового хода в навигацию выставлялось и обслуживалось 858 навигационных знаков, в том числе 453 плавучих и 405 береговых, 625 – освещаемые.
Срывов гарантированных габаритов судовых ходов по причине некачественного содержания внутренних водных путей в течение навигации не было. Транспортных происшествий по вине работников пути не допущено.
1 / 4