Длина наибольшая 127,34 м.
Длина между перпендикулярами 122,40 м.
Ширина 16,60 м.
Высота борта 6,85 м.
Осадка в реке / в море 3,60/5,00 м.
Габаритная высота при осадке 3,6м (на ровный киль) 13,57
Грузоподъёмность судна в пресной воде с 10% запасов при осадке 3,60м составляет 3650т.
Дедвейт судна при осадке 5,00м в морской воде плотностью 1,025 т/м3 составляет около 6826т при 100% запасов 327,2т.
Главная пропульсивная установка располагается в кормовой части судна и состоит из двух агрегатов, каждый из которых включает винторулевую колонку (ВРК), валопровод, главный двигатель.
Мощность главного двигателя - 2х1150 кВт.
Дальность плавания по запасам топлива при осадке 5,00 м и скорости около 11 узлов составляет 6000 миль (с 3-х дневным резервом).
Проектирование и строительство производилось под наблюдением Российского Морского Регистра Судоходства (РМРС).
Класс судна: КМ  ЛУ2 А1К.
Размеры судна позволяют беспрепятственно проходить все шлюзы в Волго-Камском бассейне. При этом использование тяжелого мазута вместо традиционного дизельного топлива позволяет на 20% снизить затраты грузоперевозок. Установленные на судне рулевые колонки значительно увеличили маневренность судна.
Сухогруз удовлетворяет всем требованиям международной конвенции по охране человеческой жизни и предотвращению загрязнений на море, а также правилам плавания по Суэцкому,Панамскому и Кильскому каналам.