реклама

На верфи в Китае спущен третий сухогруз, построенный для UCL Holding

0 575 1 мин
На верфи Qingdao Hyundai Shipbuilding Co. (Qingdao, Китай) 14 июля 2010 года состоялся спуск третьего многоцелевого морского сухогрузного судна проекта DCV36 «Бирюза». Заказчик серии судов проекта DCV36 - холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, ных и судостроительных компаний, говорится в сообщении проектанта - Морского инженерного бюро.
В отличие от прежних серий сухогрузов, которые строились для холдинга, новый проект изначально является морским судном неограниченного района плавания с соответствующими запасами прочности, толщинами связей корпуса и мощностью главных двигателей.

Проект DCV36 носит ярко выраженный инновационный характер, так как впервые был достигнут дедвейт более 5 тыс. тонн для современного сухогрузного однотрюмного судна с расчетной длиной до 85 м.

Проект судна разработан на класс Российского морского регистра судоходства (РС) КМ Ice 3 АUT1.

Сухогруз представляет собой однопалубный, однотрюмный, одновинтовой теплоход неограниченного района плавания, с баком и ютом, с кормовым расположением жилой рубки и машинного отделения, с двойным дном и двойными бортами в районе грузовых трюмов, со съемными зерновыми переборками, с бульбовой носовой и транцевой кормовой оконечностями, с люковыми закрытиями типа Folding, с носовым подруливающим устройством.

Габаритная длина судна 89,96 м, расчетная длина 84,89 м, ширина 14,5 м, высота борта 7,5 м, осадка по ЛГВЛ – 6,4 м, дедвейт при этой осадке 5 тыс. 280 тонн.
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Военно-промышленный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" обеспечит Беларусь боновыми заграждениями
16:00 / пресс-релизы