реклама

На верфи Qingdao Hyundai Shipbuilding состоялась церемония передачи сухогруза "Малахит"

0 827 1 мин
На судостроительной верфи Qingdao Hyundai Shipbuilding Co., Циндао, Китай, состоялась официальная церемония передачи пятого морского сухогрузного судна "Малахит" проекта DCV36 в эксплуатацию.
Заказчиком серии судов проекта DCV36 выступает холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных (Северо-Западное пароходство, Волжское пароходство, ВФ танкер и др.), стивидорных и судостроительных компаний (Окская судоверфь, Борремфлот и др.).
Контракт на постройку судна "Малахит" был заключен 9 апреля 2008 г.. Церемония резки стали состоялась на верфи Qingdao Hyundai Shipbuilding Co. 10 августа 2009 г.. Закладка судна была осуществлена 2 апреля 2010 г., а 20 декабря 2010 г. "Малахит" был спущен на воду.
Проект DCV36 разработан Морским Инженерным Бюро. В отличие от сухогрузов, которые строились для холдинга ранее и которые строятся сейчас по проектам RSD44 и RSD49, проект DCV36 изначально является морским судном неограниченного района плавания с соответствующими запасами прочности, толщинами связей корпуса и мощностью главных двигателей.
Проект DCV36 носит ярко выраженный инновационный характер, так как впервые был достигнут дедвейт более 5000 тонн для современного сухогрузного однотрюмного судна с расчетной длиной до 85 м.
Суда проекта DCV36 предназначены для морских перевозок генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9.5 футов (в том числе часть из них рефконтейнеры), металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.
Проект судна, как информирует портал i-mash.ru, разработан на класс Российского морского Регистра судоходства (РС): КМ Ice 3 АUT1.
Основные технические характеристики сухогруза: габаритная длина - 89,96 м; расчетная длина - 84,89 м; ширина - 14,5 м; высота борта - 7,5 м; осадка по ЛГВЛ - 6,40 м; дедвейт при этой осадке - 5026 тонн; объем грузового трюма - 6230 м3; эксплуатационнная cкорость - оклок 12 узлов; автономность - 25 суток; общее число мест - 13.
"Морское Инженерное Бюро", ООО Одесса
+38(0482)347-928, +38(0482)748-06-96, +38(0482)714-92-72



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Военно-промышленный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" обеспечит Беларусь боновыми заграждениями
16:00 / пресс-релизы