В минувший четверг, 19 декабря, на Нордик Ярдс в Ростоке-Варнемюнде состоялось традиционное начало резки стали, символизирующее собой начало строительства надстройки для российского ледокола, сообщает пресс-служба предприятия.
В августе этого года Балтийский завод из Санкт-Петербурга, входящий в государственную судостроительную компанию ОАО "ОСК", и германский судостроительный холдинг Нордик Ярдс заключили контракт на изготовление надстройки для ледокола ЛК-25. По условиям контракта надстройка будет весить 2500 тонн и оснащаться полностью "под ключ".
Закладка киля ледокола "Виктор Черномырдин" (проект 22600) состоялась 10 октября 2012 г. на стапеле ООО "Балтийскийзавод-Судостроение" в Санкт-Петербурге. Общая стоимость судна составляет 7,94 млрд рублей (почти 200 млн евро). Передача судна российскому заказчику - ФГУП "РОСМОРПОРТ" намечена на декабрь 2015 г.
Ледокол оснащен дизель-электрическим двигателем мощностью 25 мегаватт, благодаря которому он обладает способностью раскалывать лед толщиной до двух метров и тем самым обеспечивать проводку судов в портах и на трассе Северного морского пути. Судно также будет использоваться для выполнения аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и экспедиционных рейсов.
Закладка киля ледокола "Виктор Черномырдин" (проект 22600) состоялась 10 октября 2012 г. на стапеле ООО "Балтийскийзавод-Судостроение" в Санкт-Петербурге. Общая стоимость судна составляет 7,94 млрд рублей (почти 200 млн евро). Передача судна российскому заказчику - ФГУП "РОСМОРПОРТ" намечена на декабрь 2015 г.
Ледокол оснащен дизель-электрическим двигателем мощностью 25 мегаватт, благодаря которому он обладает способностью раскалывать лед толщиной до двух метров и тем самым обеспечивать проводку судов в портах и на трассе Северного морского пути. Судно также будет использоваться для выполнения аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и экспедиционных рейсов.