Пресс-служба Верфи братьев Нобель сообщила, что 19 декабря на заводе для проведения межсезонного ремонта подняли буксир-толкач "Сергей Кладько" проекта 758АМ.
"Сергей Кладько" - это двухвинтовой буксир-толкач с трехдечной надстройкой в средней части судна, с выдвинутой вперед и приподнятной рулевой рубкой.
Судно предназначено для толкания секционных и баржевых составов, а также буксировки барж на реках Дон, Волга, Кама, Иртыш и др.
Было построено в 1966 году на Заводе № 344 СССР Пермь. Весной 2012 года на судне были установлены новые главные двигатели фирмы "Jinan Diesel Engine Co", КНР. Марка: 8190ZLCZA2-2R. Мощность, кВт: 2*382. Год выпуска: 2012.
Основные характеристики буксира:
Судно предназначено для толкания секционных и баржевых составов, а также буксировки барж на реках Дон, Волга, Кама, Иртыш и др.
Буксри "Сергей Кладько" / "Верфь братьев Нобель", ООО |
Было построено в 1966 году на Заводе № 344 СССР Пермь. Весной 2012 года на судне были установлены новые главные двигатели фирмы "Jinan Diesel Engine Co", КНР. Марка: 8190ZLCZA2-2R. Мощность, кВт: 2*382. Год выпуска: 2012.
Основные характеристики буксира:
- Валовая вместимость (т) 441,7
- Дедвейт (т) 71
- Водоизмещение (т) 423
- Длина габаритная (м) 40,8
- Длина конструктивная (м) 38,5
- Ширина габаритная (м) 8,6
- Ширина конструктивная (м) 8,2
- Высота борта (м) 3,2
- Осадка судна (м) 2,06
- Запасы топлива (т) 62
- Водяной балласт (т) 34
- Надводный борт (м) 1,14