Судоремонтная верфь Tallinn Shipyard, входящая в состав BLRT Grupp, завершила работы по ремонту и покраске судна "Принцесса Анастасия", в результате чего паром приобрел совершенно новый внешний вид.
За время пребывания судна на верфи были проведены работы по ремонту главного двигателя, замены трубопроводов, ремонт систем обогрева и вентиляции. Но основные работы пришлись на покраску бортов судна.
"Заказы на такие работы - это большая редкость, потому что в основном суда имеют более простую окраску. Этот проект оказался для нас невероятно интересным. Наши специалисты совместно с представителями судовладельца и итальянскими дизайнерами полностью изменили внешний вид парома. Согласно задумке дизайнеров, каждый из бортов судна был окрашен с учетом национального колорита двух стран – использовались итальянские и русские мотивы. Результатом мы можем гордиться", - говорит руководитель проекта Tallinn Shipyard Владислав Тышкевич.
Паром покинул верфь в17:30 часов 31 марта и уже 1 апреля вышел на линию.
Пассажирский паром, длиной 177 метров и шириной 28 метров, вмещает на борту более 2500 пассажиров и около 580 автомобилей. "Принцесса Анастасия" обслуживает линию Санкт-Петербург – Хельсинки - Таллинн – Стокгольм – Хельсинки – Санкт-Петербург. Оператором судна является российско-итальянская компания MOBY SPL.
BLRT Grupp является одним из крупнейших промышленных концернов в регионе Балтийского моря. В состав BLRT Grupp входят три судоремонтные верфи - Tallinn Shipyard в Эстонии, Western Shiprepair в Литве и Turku Repair Yard в Финляндии, оказывающие комплексные услуги в сфере ремонта и модернизации судов в режиме 24/7.
"Заказы на такие работы - это большая редкость, потому что в основном суда имеют более простую окраску. Этот проект оказался для нас невероятно интересным. Наши специалисты совместно с представителями судовладельца и итальянскими дизайнерами полностью изменили внешний вид парома. Согласно задумке дизайнеров, каждый из бортов судна был окрашен с учетом национального колорита двух стран – использовались итальянские и русские мотивы. Результатом мы можем гордиться", - говорит руководитель проекта Tallinn Shipyard Владислав Тышкевич.
Паром покинул верфь в17:30 часов 31 марта и уже 1 апреля вышел на линию.
Пассажирский паром, длиной 177 метров и шириной 28 метров, вмещает на борту более 2500 пассажиров и около 580 автомобилей. "Принцесса Анастасия" обслуживает линию Санкт-Петербург – Хельсинки - Таллинн – Стокгольм – Хельсинки – Санкт-Петербург. Оператором судна является российско-итальянская компания MOBY SPL.
BLRT Grupp является одним из крупнейших промышленных концернов в регионе Балтийского моря. В состав BLRT Grupp входят три судоремонтные верфи - Tallinn Shipyard в Эстонии, Western Shiprepair в Литве и Turku Repair Yard в Финляндии, оказывающие комплексные услуги в сфере ремонта и модернизации судов в режиме 24/7.
Источник: пресс-служба AS "BLRT Grupp"