В течение двух недель морская баржа из хабаровского речного торгового порта будет транспортировать на ВЭФ-2016 быстроходное пассажирское судно проекта А45-2 "70 лет Победы", выпущенное Хабаровским судостроительным заводом (ХСЗ). Окончательно новый быстроход расположится на рейде в бухте Аякс острова Русский, где его смогут увидеть и посетить участники и гости ВЭФ-2016.
По сообщению информационно-аналитического агентства "Восток России", Хабаровский судостроительный завод закончил работы над новым пассажирским судном в начале лета 2016 года.
Его демонстрация во владивостокской бухте призвана показать российской и мировой бизнес-общественности, которая прибудет на второй Восточный экономический форум, возможности судостроения Хабаровского края, заинтересованного в максимальной загрузке судостроительного завода.
Операцию по транспортировке судна к острову Русский уже сейчас называют уникальной, при погрузке корабля на морскую баржу был задействован кран восстановительного поезда ДВЖД, сообщает пресс-служба краевого правительства.
Доставка пойдет по Амуру, далее - морским путем.
Возможная скорость теплохода — до 70 км/ч, за один рейс возможно перевозить до 100 человек.
Как отмечает "Интерфакс", судно отличается небольшой осадкой, что делает его актуальным на маловодных направлениях и при остановках у необорудованных участков берегов.
Его демонстрация во владивостокской бухте призвана показать российской и мировой бизнес-общественности, которая прибудет на второй Восточный экономический форум, возможности судостроения Хабаровского края, заинтересованного в максимальной загрузке судостроительного завода.
Операцию по транспортировке судна к острову Русский уже сейчас называют уникальной, при погрузке корабля на морскую баржу был задействован кран восстановительного поезда ДВЖД, сообщает пресс-служба краевого правительства.
Доставка пойдет по Амуру, далее - морским путем.
Возможная скорость теплохода — до 70 км/ч, за один рейс возможно перевозить до 100 человек.
Как отмечает "Интерфакс", судно отличается небольшой осадкой, что делает его актуальным на маловодных направлениях и при остановках у необорудованных участков берегов.