22 ноября на втором серийном атомном ледоколе проекта 22220 "Урал" подняли флаг.
Ледокол строился на Балтийском заводе по заказу ФГУП "Атомфлот".
Ледокол УРАЛ / Фото: Корабел.ру
По словам заместителя директора департамента реализации проектов Северного морского пути - начальника отдела развития инфраструктуры СМП госкорпорации "Росатом" Константина Стасюка, 23 ноября "Урал" отправится в Мурманск.
Ходовые испытания атомного ледокола "Урал" / Фото: Корабел.ру
14 октября второй серийный атомный ледокол проекта 22220 "Урал" покинул достроечную набережную Балтийского завода и приступил к выполнению программы заводских ходовых испытаний.
Атомные ледоколы проекта 22220 мощностью 60 МВт нужны для обеспечения российского лидерства в Арктике.
Напомним, что реакторную установку "Ритм-200" поставляла компания "Атомэнергомаш". Системы пожаротушения — "БФК_Проект".
Ледокол УРАЛ / Фото: Корабел.ру
Технические характеристики:
Длина
173,3 м
Ширина
34 м
Водоизмещение
33,5 тысячи тонн
Эти ледоколы смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лед толщиной до трех метров. Они будут обеспечивать проводку судов с углеводородным сырьем с месторождений Ямальского, Гыданского полуостровов и с шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Каждый день только самые важные и интересные новости
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+