В границах Свирского района гидросооружений и судоходства – филиала ФБУ "Администрация "Волго-Балт" на участке реки Нижняя Свирь завершены эксплуатационные землечерпательные работы, которые выполнялись для поддержания гарантированных габаритов пути.
В связи с переформированием русла во второй половине навигации и образованием наносов на судовом ходу возникла необходимость выполнения землечерпательных работ. Работы выполнялись в два этапа: на первом этапе работы выполнял грейферный земснаряд "СЗ-106" технической производительностью 105 м³/час; на втором этапе к выполнению работ привлекался земкараван другого филиала ФБУ "Администрация "Волго-Балт" – Невско-Ладожского района водных путей и судоходства, сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта.
В состав земкаравана вошли многочерпаковый земснаряд "СЗ-502" технической производительностью 500 м³/час, мотозавозня "Пут-49", самоходные шаланды "ШС-18" и "ШС-34". Общий объем работ составил 35,7 тыс. м³.
Работы завершены 27 сентября с учетом возможности буксировки земснаряда, имеющего класс "О 2,0", по Ладожскому озеру до места отстоя в город Шлиссельбург, с 1 октября Ладожское озеро переводится из разряда "О" в разряд "М".
Река Свирь входит в состав основной трассы Санкт-Петербург - Череповец и соединяет Онежское и Ладожское озера. На основной трассе Волго-Балта осуществляется круглосуточное движение транспортного и пассажирского флота, и установлена единая гарантированная глубина 4,0 метра, что дает возможность проходить судам с осадкой до 3,75 метра.
В состав земкаравана вошли многочерпаковый земснаряд "СЗ-502" технической производительностью 500 м³/час, мотозавозня "Пут-49", самоходные шаланды "ШС-18" и "ШС-34". Общий объем работ составил 35,7 тыс. м³.
Работы завершены 27 сентября с учетом возможности буксировки земснаряда, имеющего класс "О 2,0", по Ладожскому озеру до места отстоя в город Шлиссельбург, с 1 октября Ладожское озеро переводится из разряда "О" в разряд "М".
Река Свирь входит в состав основной трассы Санкт-Петербург - Череповец и соединяет Онежское и Ладожское озера. На основной трассе Волго-Балта осуществляется круглосуточное движение транспортного и пассажирского флота, и установлена единая гарантированная глубина 4,0 метра, что дает возможность проходить судам с осадкой до 3,75 метра.